Не собираюсь никоим образом критиковать выпуск, просто не совсем понимаю - а нафига России этот мост возле Благовещенска? Там и так природный мост 6 месяцев в году, в остальное время там есть баржи. А товарооборот по погран переходу Благовещенск-Хэйхэ - вообще упал резко в последние годы. В Китай там везут в основном сою и лес, из Китая - фрукты-овощи, да немного ширпотреба. Если бы погранпереход не справлялся с потоком грузов - тогда понятно, а когда справляется, зачем мост? Чтобы китайским танкам было удобнее? Вот лучше бы второй мост через Зею в Благовещенске строили бы, а то в реальности там один мост через Зею, соединяющий Благовещенск с Россией, по одной полосе в каждую сторону на том мосту, и как какая авария - так там такая пробка... А российским автолюбителям все равно в Китай нельзя будет заехать хоть по мосту, хоть без моста, в Китае - правила таковы, что хрен на российской машине с российскими правами заедешь.
Есть такое понятие - перспективное планирование. Если строят, значит, намерены развивать транспортную трансграничную инфраструктуру и, как следствие, торгово-экономические связи с Китаем. Насчет китайских танков могу утешить - в ближайшие лет сто нам это точно не грозит)
Comments 4
Reply
Вот лучше бы второй мост через Зею в Благовещенске строили бы, а то в реальности там один мост через Зею, соединяющий Благовещенск с Россией, по одной полосе в каждую сторону на том мосту, и как какая авария - так там такая пробка...
А российским автолюбителям все равно в Китай нельзя будет заехать хоть по мосту, хоть без моста, в Китае - правила таковы, что хрен на российской машине с российскими правами заедешь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment