Мое отношение

May 09, 2020 16:26

Мой прадед, от которого мне достался гордый семитский профиль и общая вредность и одновременно пройдошливость, после войны (а он с 1929 года с семьей обосновался в Сибири, не совсем по своей воле, как понимаете), после войны пытался найти хоть кого-то из махилеускай родни. Не нашел. Гестапо и айнзацкоманды поработали качественно, чтоб им провалиться. Прадед на войну уже не попадал, но побатрачить пришлось, и прожил он совсем недолго.

Дед, приехавший по столыпинской реформе в ту же Сибирь, прошел войну - Халхин-гол, Подмосковье, Курск... Мы с ним разминулись буквально на шесть лет - слабые сосуды и последствия контузии, едва пережил 60 лет.

Второй дед, чью фамилию я ношу, на голодной пайке всю войну водил составы по Транссибу. Семья голодала и по полгода его не видела. В том числе - родившийся в апреле 1941 отец.

Но то, что эти уроды не дошли до Урала и Сибири, что здесь, где я живу, было голодно и очень тяжело, но не падали бомбы и не ходили "юберменши", которым все  позволено их военным командованием, большая заслуга всех их.

И я, молодым корреспондентом еще набравшийся воспоминаний от тогда еще 80-летних бойцов Красной Армии, могу сказать - да, враг был страшен. Пиздец как страшен. Да, мы для него, как и для секты прекрасноликих, шли по одному списку с гельминтами и вшами. Знаете, фильм "Иди и смотри" - лакировка. Но как только девкам исполнится лет 12, я обязательно его им покажу. чтобы понимали, против какой гнусной сволочи бился дед и ради чего другой дед голодными руками вертел вентили паровоза, и зачем у меня небольшая зеленая книжечка среди документов. И куда девалась вся наша махилеуская родня.

А желающих вновь попытаться хватает. 

що це було?, выдохните, хохлы, по делу

Previous post Next post
Up