Есть документ как послали М4А2 и М3Л поработать снегоочистителями на Урале, а они на морозе работают плохо, да ещё гусеницы забиваются снегом. Помимо проблем с деталями, моторесурсом, зимним дизелем и отсутствием специалистов.
А вот не понятно. Тех же иностранных (не трофейных) автомобилей в Красной Армии на 1.05.45 имелось 218,1 тыс. штук. Ещё что-то приехало до сентября. Встречаются послевоенные приказы на передачу автомобилей (отечественных, иностранных, трофейных) в народное хозяйство.
> за всю эту импортную технику заплатили, как этого требовали условия ленд-лиза
Почти наверняка нет.
Вообще, в отношении оставшейся после БД техники мне попадалось только обсуждение кораблей и судов - там да, в конце концов пришлось затопить или вернуть американцам, притом многие их них - спустя более десяти лет после окончания войны.
Переговоры об оплате долга по Л-Л после войны вертелись в основном вокруг поставок промышленного оборудования. Впрочем, их тоже практически не оплатили в результате.
Comments 19
"все мотоциклы, требующие ремонта, реализовать, а исправные мотоциклы реализовать по мере выхода их в ремонт."
Реализовать - населению продать?
Reply
Reply
Более половины автопарка-импорт
Reply
налаживать производство запчастей например к БТРам где-то описано, интересно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почти наверняка нет.
Вообще, в отношении оставшейся после БД техники мне попадалось только обсуждение кораблей и судов - там да, в конце концов пришлось затопить или вернуть американцам, притом многие их них - спустя более десяти лет после окончания войны.
https://vakhnenko.livejournal.com/202032.html
Переговоры об оплате долга по Л-Л после войны вертелись в основном вокруг поставок промышленного оборудования. Впрочем, их тоже практически не оплатили в результате.
Reply
Reply
Leave a comment