+ 37

Jul 17, 2012 17:53



«Андрей Платонов. Александр Дейнека» на Яндекс.Фотках


То ли в назидание, то ли в оправдание, то ли зримым примером нам, в эту жару, дан вид на стройку, в желтой пыли которой, гваздаясь, ползают люди и машины, каждая отдельная единичка которых (и тел и механизмов) выглядят живописно, но даже думать не хочется каково им там сейчас сваи вбивать.

Вокруг песок, всю зелень они вырубили, сами же себя обрекли на ад, родившись в этом аду.

Впрочем, мне теперь не хочется социального пафоса (чем сильнее нас давят в варенье, тем больше оснований найти силы и поддержку в том, что внутри тебя, а не снаружи), [самописец], я лишь фиксирую как работают датчики органов чувств, а они у меня вневедомственного порядка.

Чем больше двигаешься, тем менее жарко; это если сидишь мешком картошки перед калорифером системного блока, то плавишься, а если взял шланг да начал поливать полисадник, то, жара, вроде как, взяла да створожилась на плечах.

Лежит на плечах и только не мурлыкает; возит коготками по загорелому и в голове от этой тяжести особенная пустота наступает.

Но зато, при этом, ты перестаёшь в этой духоте тонуть, когда она забивается во все носопырки, начинаешь в ней плыть.

Медленно, и не очень уверенно, уставая и часто отдыхая в обманной тени, но уже ближе к поверхности, ближе к звёздам, которые тогда начинаешь видеть, когда жара слегка ослабевает хватку.






«Вощев взял на квартире вещи в мешок и вышел наружу, чтобы на воздухе лучше понять своё будущее. Но воздух был пуст, неподвижные листья бережно держали жару в листьях, и скучно лежала пыль на безлюдной дороге - в природе было такое положение…»

Блин, как он это делает?!

лето, АМЗ, пришвин

Previous post Next post
Up