just business

Dec 18, 2021 12:06

бывшая женщина, а ныне комсомольский работник, говорили в наши времена... Сбер, бывший банк, а теперь поставщик привязанных друг к другу, замкнутых 'на себя' услуг, приложений и устройств (т. наз. 'экосистема'), объявил о выпуске очередного изделия - умной колонки SberBox Time. под катом - краткий обзор колонки, а заодно и всех сберплюшек.

🎥 )

tech

Leave a comment

Comments 2

heliphile December 18 2021, 20:56:26 UTC
К этой экосистеме услуг Сбера прилипли уже настоящие мошенники, которые снимают с карточек клиентов какие-то суммы. И в Сбере это, похоже, никак не контролируют. Это в стиле раннего МТС с массой самовольных подписок, что позволяло им уверенно наращивать выручку.

Reply

partr December 18 2021, 21:40:10 UTC
Деньги снимают и с карт клиентов, которые никак не пользуются экосистемой Сбера. Банк как раз что-то пытается предпринимать в этом направлении, например, собирает телефонные номера, с которых идут такие звонки и сообщают клиенту, что звонят со скомпрометированного номера (есть такой бесплатный сервис). Меня, скорее, раздражает то, что Сбер не концентрируется на традиционных направлениях банковской работы, то есть, продуманных инвестициях, сворачивает сеть свежеотремонтированных филиалов и вкладывает огромные средства в совершенно новую для себя область, куда гораздо естественней приходить IT-компаниям. Не выдерживая конкуренции с ними, Сбер начинает применять сомнительные приемы конкурентной борьбы: переманивать сотрудников и т.д.

Reply


Leave a comment

Up