Та не, работы не сильно много. Самолет знаем хорошо, комплектность удовлетворительная, да головы с руками вроде как есть. Будет двигатель - выкатим за пару месяцев. Привод уборки: МУ 333Ф. Ставили их раньше на Миги вроде. Единственный подходящий двигатель с муфтой, который нашли. Одно неудобство - он на 28В, а бортовая сеть - 12. Приходится step-up преобразователь изобретать.
Когда звезды на небе станут правильно. В прошлый раз они стали криво и "умельцы" из числа бывших советских иммигрантов в США прислали коряво оверхоленый двигатель, да еще и не той модификации. Так шо если кому Лайка 180 сил нужна, отдам недорого.
Мне лично показалось, что одесско-москальско-французский Дельфин по планеру идентичен F15F. Смущают только 4 места, а не 2, как в оригинале. Про движок и авионику не говорим:
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Привод уборки: МУ 333Ф. Ставили их раньше на Миги вроде. Единственный подходящий двигатель с муфтой, который нашли. Одно неудобство - он на 28В, а бортовая сеть - 12. Приходится step-up преобразователь изобретать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне лично показалось, что одесско-москальско-французский Дельфин по планеру идентичен F15F. Смущают только 4 места, а не 2, как в оригинале. Про движок и авионику не говорим:
( ... )
Reply
Reply
А я все гадаю, почему по этой самолетке (по Дельфину в смысле) инфы в Сети почти нет. Так вот оно что...
Спасибо, будем знать!
Reply
Leave a comment