Division, промежуточное крупнопсто.

Jan 08, 2017 04:59

С тех пор как я последний раз писал сюда о Division прошло уже полгода, а между тем, по итогам 2016го, эта штука прочно держит пальму первенства как самый сквадоосвоенный проект последнего времени. Мы в нее играем, играем более-менее регулярно, играем наибольшим составом. Более того, за год Убики таки вылизали продукт, поэтому кроме всего вышеперечисленного Division это еще и игра которая идет у всех панцусквадовцев ровно, без особенных лагов, вылетов и неприятностей. Ну т.е. будем честными - баги еще встречаются, чаще всего с моделями оружия, но это далеко не Дейз. Лаги бывают, но с ними можно жить, это вам не Squad или Eternal Crusade, в которые некоторые панцусквадовцы не могут  впринципе (рекорд подразделения - тройной рефунд: Space Hulk --> Ethernal Crusade --> Thea the Awakening). Про атмосферность-красоты-бомжетактикул-крузопоклонничество и все прочее повторяться не буду - в прошлых заметках все это неоднократно упоминалось.




С лета в Division вышло два крупных ДЛЦ: Underground и Survival, несколько раз перебалансировали оружие, сеты и перелопатили геймплей. Самое заметное из последнего - навалили хай-энд контента на основной карте, с дейликами, ежедневками, рейдами и всем вот этим. Из новых сетов самые интересные ИМХО - специализированный набор на щитового, который позволяет одновременно с щитом использовать ПП (отличная вещь, серьезно изменило нам всем геймплей - штурмы стали выглядеть совсем по-другому), и сет для ПвП зоны, причем с разными плюшками для ПК и плюшевых няш.

Underground - рандомно генерируемые инстансы, перед в ходом в которые пати-лидер задает сложность задания, количество "этажей", дополнительные условия усложняющие прохождение, (например половинный боезапас, отсутствие карты, откат всех скиллов при использовании одного, етс) что в итоге влияет на получаемую награду. Все это сюжетно происходит в Нью-Йоркской подземке, куда отряд игрока вместе с ОТГ выдавил с поверхности бандитов, чистильщиков и "Батальон", перешедших с крупномасштабных (ну в рамках сеттинга, естественно) боев на партизанские рейды.

До ребаланса противников на основной карте подземка была хорошим способом быстро нахапать предметов для сетов и золотого лута. В принципе она такая и сейчас, плюс на сложном и очень сложном режимах с кучей ограничений оно все еще и по-хорошему потное, играть интересно, требует и тактикула и отдачи :)

Выглядят тоннели и станции метро очень хорошо, натурально, детализованно и интересно. Первые 15-20 рейдов, если повезет, в них даже не повторяются тайлы из которых набраны коридоры и переходы. Конечно, если упарываться в Андерграунд часто и регулярно в итоге любую карту начинаешь узнавать, но даже так это все еще интересно. Ну и положа руку на сердце - думаю в жизни рельсовые развязки под землей тоже не сильно друг от друга отличаются.

Впрочем, иногда бывают уникальные локации.


Чем не Рапчур? :)


Поскольку Панцу-Сквад вышел из все-таки ролевого содружества, к рейдам под землю мы относимся серьезно: единообразно черная одежда, одежда не стесняющая движение, активные наушники и максимум защиты, который можно выжать :)




Примерно такое лицо и должно быть у человека, которого начальство в очередной раз отправляет буквально в калоотстойники.


Иногда мясорубка берет перерыв - группа может выйти к станции обжитой мирными гражданами.


Когда нужно срочно умереть, но ты вкачал себе реген здоровья как папка -___-"
Присутствует обсценная лексика.

image Click to view



В целом количество контента на полноценное ДЛЦ вполне тянет. Я вообще считаю, что Division неадекватно дорогая игра, но в рамках ее внутренней логики Андегранунд своих денег стоит.

Survival - а вот это любопытная попытка дать выжывача в стиле DayZ, и его расплодившихся клонов. Коротко фабула - вертолет везущий группу агентов на сверхсрочное задание терпит крушение.





Персонаж игрока повреждает защитный костюм, разбивает противогаз, и заражается "долларовым гриппом".




В добавок в Нью-Йорк приходит чудовищной мощи и морозной свежести ураган. Связи нет, еды нет, воды нет, теплой одежды нет, снаряжения нет, болезнь прогрессирует. Все необходимое валяется в сумках, схронах, шкафах и прочем в городе. Там же можно найти "убежища" - вскрытые квартиры, где можно отдохнуть и что-нибудь скрафтить. Там же рыщут еще 19 агентов. В итоге нужно добыть противогаз и ракетницу, найти вакцину за которой изначально и летели всем стадом, подобрать ее и эвакуироваться, вызвав вертолет. Однако контейнер с целью задания охраняет мощный босс неслабого уровня, сидящий в центре Темной Зоны, и ломиться к нему со стартовым пистолетом - бесполезно. В ДЛЦ есть два режима - ПвП и ПвЕ, и вот в первом это реальено "Ху шут ин Черно" - облутать труп коллеги верный способ разжиться всем необходимым, особенно минут через 20 от старта, когда все более-менее отожраные. В Сурвайвле сурово тренируется знание города, потому что лут в целом генерится логично относительно местных досторимечательностей, и первым добежав до, например, больницы, можно набрать тех же антибиотиков, замедляющих развитие болезни.

В отличие от базовой игры и Андеграунда, в Сурвайвле одежда реально полезна: разные ее элементы генерят разное количество неких "градусов теплоты" в общий пул. Чем их больше - тем дольше можно оставаться на открытом воздухе без риска замерзнуть насмерть. Если в начальном костюме РХБЗ игрок вынужден бегать от дома к дому от костра к костру, то в пуховике, теплых штанах, валенках и шапке ушанке можно вообще не забегать в тепло, а целенаправленно рассчитывать наименее времязатратный (часики развития болезни тикают) маршрут к финишу.

Карта Нью-Йорка допилена под вышеупомянутый ураган: кругом дикие сугробы, метель, ничерта не видно и зверски холодно, аж через монитор.







Классная атмосферная деталь - в Сурвайвле нет интерфейса, если его специально не вызвать на экран кнопкой :)


Благодаря ограничению по времени, играется тут сильно бодрее чем в других выживачах. И вообще процесс после сытой неторопливости обычного Division хорошо так подгоняет цейтнотами - вещей, патронов, здоровья. Активно используется крафт. Активно используется знание мест с редкими ресурсами. ПвП стремительный, жестокий и не прощающий ошибок. В теории должно интересно играться командой, но по вечной панцусквадовской нищебродности мы еще не собрали фулл пати именно под выживач, продолжаем фармить птичек и зеленку.

Теплое ламповое бомжевание у бочек.


Division очень красивая игра, все-таки. В динамике это выглядит восхитительно.


Они тоже хотели выжить.


Кто-то решил пометить свою территорию трупами агентов.


И хотя на первый взгляд Сурвайвл не стоит своих денег - по сути это просто мод на оригинальную карту, позже начинают подмечаться детали - город действительно изменен, в нем встречаются тела предшественников, всякие атмосферные детали. В любом случае - у меня сизон пасс, я играю и получаю удовольствие. Брал бы его отдельно? Не знаю.

И последнее из скучной информации: Самое классное, что принесли в игру в ДЛЦ с догрузками к общей карте - изменения в темной зоне. Веревку со снаряжением, которую скидывает вертолет можно перерезать. Вроде бы очень мало и просто - но как оно поддает жару. Теперь мало дождаться вертолета - нужно еще и защитить лут. Очень-очень хорошая мысль, жалко, что она не посетила авторов еще до релиза :)

В целом, в темной зоне с  нами ничего особенно интересного за это время не случилось. Перестрелки с людьми всегда скоротечны и очень привязаны к шмоткам и засадам, практически сразу становится ясно, кто кого, напряженного увлекательного боя не получается: либо твоя группа сдувает противника, либо противник сносит группу. Да, были и осады вертолетной площадки, и защита груза, но в основном - от НПС. Тем не менее, ТЗ остается самым простым способом добычи  актуального игроку лута, и заходить туда стоит. Тем более стоит, если хочется этого самого ПвП - теперь для него есть даже специальный сет вещей и заточиться можно по брови.

Толпа хомячков.


Как я где-то уже, кажется, писал, примерно после недели ПвП мы перешли с черных курток на оранжевые. В черных бегают вообще ВСЬЕ.


В Темной Зоне тоже встречаются красивые места, но...


...но апокалиптичность зашкаливает даже на фоне остального вымершего Нью-Йорка.






Спасибо за внимание :)

Дальше информативная часть псто заканчивается, и начинается фриковская. Если кто хотел просто почитать про дивижн, можно спойлеры не открывать :)
[Картиночки. Я люблю картиночки, Панцу-Сквад любит картиночки. Больше всего Панцу-Сквад любит картиночки с Панцу-Сквадом...]

Забавно, но униформу из Rainbow Six Siege мы носили дольше, чем, собственно, играли в этот самый RSS :)


Серв унд Протект!


Грабь, бухай, отдыхай! Унд Протект.


Кислотная вечеринка.




Нельзя съездить в Нью-Йорк и не сфотографироваться с Небоскребом-Утюгом.




Сайлент Йорк.


Не знаю, что тут происходит, явно что-то противозаконное.


Сокол. Бэтмен. Ну или кто там. На Страже и Крут, короче.


Это лучшие панцу игры.


Блджад, а ведь еще пара месяцев - и все это оттает...


Шикарный пейнтхауз.


Мое любимое убежище. Ей богу, не выходил бы на улицу.


Милые мелочи: Этот парень высунулся в окно, чтобы сказать спасибо и попросить разрешение сделать со мной селфи.


А эти просто повесили плакат с благодарностями.


Очень сентиментальный и трогательный момент.


...она утонула.


Агент Таннис жонглирует ПП-19.


"Мама не закон - Я закон", думали эти парни, целуя металлические предметы. Кончили плохо. Дети, слушайте мам.


Тут очень плохо видно, но за Жоплодоком катается маленькая умная бомба, издающая бип-бип, как Р2Д2.


Прятался за этой машиной от трех нигеров, стреляющих из пистолетов, повернутых боком. Как видно - не снайперы. Но витрину жалко.


Тут столько пафоса, что он просто сочится с экрана. Щит, два раскаленных автомата, стоящий по колено в огне пулеметчик...


Героям жутко не везет на вертолеты. Ну вот прям совсем...




[В игре множество интересных граффити. Красивых, забавных, страшных...]



















[Последняя ступень падения - графомания. Однако обещал своим, значит обещал.]
Последняя ступень падения - графомания. Однако обещал своим, значит обещал.
Напоминаю, за небольшим исключением все ситуации - игровые.

Академия.

Поиск агентов первой волны стал для Лау какой-то идеей фикс. Чем больше табельных пистолетов, снятых с застреленных бандитов и "чистильщиков" я ей приносил, чем больше записей кровавых расправ и тихих одиноких смертей извлекал из видеокамер магазинов, станций метро и забегаловок, тем сильнее она стремилась отыскать выживших. В ход шли любые зацепки, даже самые призрачные. В тот день техники принесли результаты расшифровки сигнала, перехваченного одним из немногих оставшихся в действии беспилотников - сигнала передатчика агента первой волны. Последние недели моя группа явно превратилась в "любимцев"  китаянки - все самые тухлые задачи на ежеутреннем брифинге сваливали именно на нас. Калоотстойники? "PTSQ". Логово безумных пироманьяков? Конечно "PTSQ". Дежурящие на базе ОТГешники  даже перестали называть нас выездным паназиатским борделем, прочно переименовав в "Счастливчиков". Мы почему-то всегда возвращались.

БПЛА зацепил сигнал откуда-то из полицейской академии Нью-Йорка - моей, ха-ха, Альма Матер. Вошли мы хорошо, тихо, через подземный гараж. В принципе, уже тут можно было брать ноги в руки и сваливать - если наличие пулевых отверстий в стенах и колоннах еще можно было списать на проделки, например, рикеровских беглецов, или просто бандитов, то табельные часы агента  лежащие  в буром пятне больше всего напоминающем засохшую кровь уже намекали на что-то нехорошее. Прижавшись спиной к стене и присев я скосил глаза на своих азиаток. Обе почти синхронно отрицательно качнули головами -  сканирование не обнаружило на парковке живых объектов. В такой ситуации злобный бородатый парень вроде меня просто не может не сказать что-то вроде "Мне это не нравится. Слишком тихо." - и я не стал разачаровывать группу. Впрочем, и раздать указания тоже не забыл - Рик приготовил робо-турель, остальные - гранаты.  А я как настоящий ковбой пошел к часам...



Видеокамера на углу весело подмигивала мне красным огоньком, а раздавшийся несколько секунд спустя шум лифта недвусмысленно намекнул, что комната охраны не пустовала. Я успел подойти и осмотреть часы, прежде чем двери лифта распахнулись: порванный металлический ремешок, кровь, сколы. Ни их самих, ни владельца не жалели. Гости, или вернее сказать хозяева, появились из раздвижных дверей спустя несколько секунд после того как я убрал часы в набедренный подсумок. Хотя "появились" было бы неверным словом - они скорее "вырвались", "выскочили", "выметнулись". Шесть человек. Очень хороший темп. Очень хорошая слаженность. Никто никого не толкнул, не зацепил стволом автомата, не застрял в дверях. Буквально растеклись по помещению, настороженно водя оружием. Спустя несколько мнгновений - уже были рядом. Одинаковая тактическая одежда, скорее даже униформа, учитывая обстоятельства. Повязки быстрой идентификации. Шевроны. Армейское оружие. Шлемы. Не ОТГ, Не армия. Не полиция. ЧВК? Кто вы, черт возьми, ребята?

Не бандиты во всяком случае. Я почти расслабился. Почти. Они были в балаклавах. С самого начала кризиса, с первых дней этой сраной эпидемии у нас, хороших парней, появилось правило: "Никаких масок". Холодно, ветренно, прыщик на носу - плевать. Открытое, честное, ну насколько оно имеется, конечно, лицо. Мы - хорошие. Мы не прячем лиц. Бандиты, зэки из Рикерс, Чистильщики - прячут. Мы - нет.

"Федеральный агент Холл , "Подразделение". Расследую исчезновение своего коллеги. Могу я поговорить с вашим начальством?" - обратился я к человеку, которого бы посчитал сержантом, будь эти люди военными.

Я не мог различить ни выражения его глаз, ни тем более лица, скрытых балаклавой и крупными баллистическими очками, но судя по движениям он связывался с кем-то вышестоящим. Чем дольше "сержант" прислушивался к неразборчивым для меня звукам голоса из гарнитуры, тем ближе его ладонь ползла к клапану поясной кобуры. Мне не хотелось стрелять первым - еще ничего не было до конца ясно, но это Мертвый Город. Тут не ждут когда противник начнет. Длинным прыжком с места я метнулся влево, за автомобиль, вопя "Огонь!". Гранаты разорвались позади строя автоматчиков, их тела и кузов автомобиля защитили меня от осколков. Морщась выволок из-под себя пулемет - упал неудачно, острым углом в ногу. Робо-турель на крыше стоящей у выхода патрульной машины уже активировалась, прижимая длинными очередями противников к укрытиям. Судя по шуму лифта, посетителей у нас скоро должно было прибавиться .

"Последний Батальон". Вот как эти парни называли себя. Я разглядывал сорванный с сержанта шеврон, пока мы поднимались.


Старый знакомый зал. Столько лет не виделись. Я бы остановился предаться ностальгии, если бы не фигуры в серых куртках впереди.


Все-таки они были хороши. Лишь чуть-чуть хуже нас, чуть хуже тренированы, чуть меньше мотивированы, с чуть худшим снаряжением и оружием. Даже самые опасные ублюдки из "Чистильщиков" им и в подметки не годились. Зато их было много. Десятка три, пока мы не проложили себе дорогу сквозь здание. Лау, в следующий раз, пожалуйства, пошли искать своих любимых агентов две группы одновременно. А лучше три. Ты же читаешь мои отчеты, правда?

В конце концов мы добрались до спортивного зала. И да, нашли агента.


Все здание было напичкано системами наблюдения, и я послал Ли в комнату охраны - собрать записи. Рик и Джунг Бао обустраивались в главном холле. Осмотрев тело - входное отверстие в голове, скорее всего от пистолетного выстрела с близкой дистанции - я присоединился к ним.
"Шеф, плохие новости" - голос Ли в наушнике был как всегда весел и бодр (меня достаточно сильно смущает, что одинаково весело китаянка озвучивает и "Я вижу штабель золотых слитков" и "Нам пиздец, с фланга два огнеметчика заходят"), - "передаю вам данные с камер внешнего наблюдения."

Смоделированная поверх реальности картинка дрогнула, пространство за стенами академии расцвело алыми сигнатурами живых существ. Что было совсем хреново - судя по  их положению нас собирались классически штурмовать в лоб, накапливая группу вдоль стены, и выставляя стрелков в домах напротив.

"Рик - с винтовкой на балкон спортивного зала. Турель на ресепшн. Ли, Бао, гранаты товсь, огонь сразу после того как они выбьют двери!".


Хорошая попытка. Не перехвати Ли управление наружными камерами, нас вполне могли бы застать врасплох. А как я уже говорил, подготовка у "Батальона" - что надо. Ну для сухопутных крыс, понятно.
Когда мы обыскивали трупы, я обратил внимание на одного, отличающегося от общей массы убитых. И одеждой, и оружием. Пробежался по карманам, закатал рукав. Часы. Оранжевые часы.



Итак, мы нашли даже больше чем одного агента первой волны. Когда наша группа принесла из Темной Зоны связку часов - Лао отказалась верить в существование ренегатов. Ведь там нет систем наблюдения, кто докажет, что агент Холл не придумал этих самых ренегатов, насобирав часы в могильнике времен первой вспышки эпидемии? Отлично. А теперь? Что она скажет теперь? Я встал с корточек, и прищурившись от ярких не по-зимнему лучей солнца посмотрел туда где в небе висел наш последний беспилотник. Что теперь, Лао?



Зимняя Сказка.

Человек привыкает ко всему. Не знаю, что было бы со мной и моими людьми, прибудь мы в Город в первой волне, но недели войны и выживания вымыли из нас очень многое. Мы привыкли к Денали черных пластиковых мешков с трупами. К улицам заваленным упаковками биоотходов по окна третьего этажа. К обглоданным крысами и собаками телам, вмерзшим в лед. К каждодневным перестрелкам и крови. Но иногда Город все равно дает под дых. Так что воздух проникает в легкие осколками стекла, выжимая из глаз слезы. Иногда чистый, свежий белый снег укутывает этот Город, и кажется, что все что случилось - сон. Нелепый кошмар. Ночная метель подсвечивается мириадами ярких огней, и путь сквозь очередной квартал становится ниточкой в сказку, дорогой из желтого кирпича.


Или дорогой из крошек? От одного пылающего волшебным светом дерева к другому. От взвеси изумрудов кружащихся вокруг, к свету сапфиров.


К безумно прекрасным белым огням светящегося снега, укутавшего деревья. Что-то жужжит в ухе. Нарушает Великое Безмолвие Города надоедливым зудом. Наушник. Гарнитура. Ли. Меня ищут.


Сраный Город.

Врата ада.

Мы не ходили раньше в этот квартал. Лау говорила тут почти бесполезен беспилотник - жирный черный дым висит низким смогом прямо над крышами домов, а камеры городской системы безопасности практически поголовно взломаны. С первых дней тут правят Чистильщики. Если их действия можно назвать "правят". ОТГ долго копило силы для этого рывка, мы долго раскачивали огнедыщащего колосса, и наконец делаем ход.

Интернациональный бордель на выезде (дежурные в очередной раз переименовали нашу  группу, после того как к нам сбросили агента Паркер - единственную выжившую из отряда "PTSR") естественно в первых рядах. Пока основные силы медленно вытесняют чистильщиков, квартал за кварталом, мы вскрываем  их систему  опорных пунктов. Тоннелями метро проходим вглубь их территории и уничтожаем склады и системы связи. Мы - острие копья. И, конечно, мы не могли пройти мимо источника дыма.

Каждый кто спускался под землю в Мертвом Городе знает, что больше нет метро, коммуникаций, канализации, все это теперь - Склеп. Циклопический склеп. Мы пробираемся по коридорам в которых вдоль стен, прямо посреди коридоров, кучами и целыми полями лежат черные и желтые пластиковые мешки. Мы все привыкли к ним, там, наверху, но здесь их неправдоподобно много. Никогда не думал что в Городе жило столько людей. В боковых ответвлениях и служебных помещениях мешками забито все свободное место до потолка. Город воздвигнут на Склепе, и я молю бога, чтобы меня не было тут, если Город попробуют оживить.



Жалко, что камера, которую несет Тэд  передает только изображение. Тут теплее, чем на поверхности, и Запах преследует нас всю дорогу. Запах пропитывает нашу одежду и снаряжение. А Лоу его не почувствует. Мутная черно-белая картинка - все что вынесет из этого путешествия сидящая на базе Лоу. Командующая Лоу, Голос-В-Наушнике, который загнал нас в это преддверие ада.



А потом мы нашли их. Врата.



И за ними - бездна. Тысячи, десятки тысяч тел, в огненной купели.Источник дыма.


Откуда-то сверху, сквозь пробитую в бетонном своде дыру сыпятся новые и новые мешки. Кажется я слышу шум самосвалов. Где самосвалы - там и люди. Чистильщики. Черти этого рукотворного пекла.


Замок.

Когда тебе кажется, что ты окончательно вычеркнул прошлое из своей жизни, забыл и плюнул, растер и освободился - судьба обязательно наподдаст по твоей самоуверенной заднице.
Кого пошлют ликвидировать Баррет мне было понятно практически сразу, как только разведка выяснила кто у бывших зэков Рикерса главный и где ее искать. В конце-концов, кто тут "Счастливчики" (за последнюю неделю в отряде "PTSQ" не прибавилось женщин, поэтому дежурным не удалось как-то более искрометно проявить свое чувство юмора)?



Но ОТГ серьезно завязло в войне с остатками чистильщиков и еще одного наступления бы просто не потянуло. Операцию отложили, зэков на некоторое ремя предоставили самим себе, практически не тревожа рейдами. Это оказалось ошибкой. Крупный отряд, или вернее большая банда ночью захватила опорный пункт ОТГ на границе устоявшихся территорий, взяв в плен всех на нем находившихся - три караульных смены  и патруль, возвращавшийся на базу, и решивший заночевать. Две дюжины полицейских, пожарных и медиков проспали свою свободу. И Лау очень хотела, чтобы хотя бы их жизни были сохранены.

Первого полицейского мы отбили еще на подходе. Пятеро зэков деловито набрасывали человеку в форме ОТГ петлю на шею, очевидно собираясь приладить его на фонарь.


Оружие с глушителем, внезапность и меткая стрельба - залог успеха. Отряд двинулся к воротам, благо один из зэков любезно поделился  с нами ключами от двери, а я на секунду задержался возле спасенного - докладывая Лау. Знакомое лицо, где же я мог его видеть?
Бэйли? Этот парень - Бэйли? Офицер из дежурной службы моего бывшего участка?  От дурного предчувствия внутри словно ком льда смерзся.

Вскрыли дверь, вошли. Сопротивление в рамках прогнозированного. Сопротивление подавлено. Проходим дальше.


Стоп. Вот это, на столе, связанный и задушенный - Фостер? А Тот что висит слева - Коул?


Вон тот, с перехваченным ножом горлом - Вудс?


Снайдер...


Эта пара, которую поили метанолом - Блэк и Стоун...


Милз


Грант


Хадсон




Ларсон, Харпер, Берк.


Линч


Уже, кажется, тысячу лет назад, когда это все началось, я единожды поддался искушению, бесу желания все знать и контролировать - я потряс оператора на базе, подсмотрел в банке данных с выжившими. Мой участок не попал в первую волну мобилизации, не попал в оцепление торговых центров. Почти все в нем выжили. Я успокоился и вновь выбросил прошлое из головы. Даже не поинтересовался, куда их направили. Теперь я знал куда...

Плохо помню путь наверх. Кажется меня сдернуло куда-то, куда человеку лучше не заглядывать. Помню горькую желчь, скрип зубов и запах пороха. Закончились патроны к РПК, и в последние комнаты перед кабинетом занятым Баррет я вламывался с обрезом 870го, который ношу в рюкзаке. Все-таки я хорошо натаскал своих ребят. Мне ни разу не выстрелили в спину во время этой дикой гонки, а значит они успевали за мной вовремя и правильно.

Баррет! Первый выстрел из дробовика сбивая с ног пришелся ей в тяжелый штурмовой бронежилет, снятый, наверное, с кого-то из замученных патрульных. Уверен, захоти я разглядеть фамилию на бирке - вспомнил бы даже с кого именно. Вторым я размозжил ей левую ступню, третим - правую. Потом оба колена. Медленно, внимательно и аккуратно перезарядил ружье, слушая как она воет, катаясь в расползающейся по полу луже крови. Выстрелил ей в лицо. Оглянулся.

Ли и Бао бледные, напряженные. Испуганные. Что они могут понимать...
Баррингтон смотрит твердо, уверенно, прямо в глаза - "Идемте, Шеф, тут уже все". Действительно, Тэд. Тут уже все.



Увидимся :)


pc gaming, division, графомания, игрообзор

Previous post Next post
Up