неистовые аплодисменты

Mar 23, 2021 14:33


Дмитрий МИХАЙЛИН, медиаменеджер: Делать контент про маньяков, преступников и всяких ублюдков - чрезвычайно просто. Потому что драматургия заложена в самом герое и в самом событии. Основа драматургии - конфликт, а он тут налицо всегда: вот преступник, вот жертва, вот преступление, вот возмездие. Именно поэтому плохие литераторы предпочитают писать ( Read more... )

Так_чота_подумалось, цитаты

Leave a comment

Comments 5

ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! serg_was March 23 2021, 12:19:31 UTC
ЖДУ ТЕБЯ МОЙ ДРУГ!


... )

Reply


bigdrum March 23 2021, 12:32:15 UTC
1. Вы подняли интересный вопрос. И поскольку ваш покорный слуга обязан комментировать все вопросы, которые представляются ему интересными, я откомментирую и этот. Но сперва подумаю, дабы дать содержательный комментарий.
2. А не подскажете, какое такое это эпическое кино про маньяков тут обсуждается?

Reply

pan_tbdinsky March 24 2021, 11:04:53 UTC
надысь у нас выпустили из тюрячки маниака, который девочек в подвале держал - вот дочка Собчака и Нарусовой, не к ночи будь помянуты все трое, с ним фильм-интервью сняла и на тытрубе выложила. Народ в возбуждении - ессно этого результата и добивались. Я, понятное дело, эту мутотень не смотрел - но осуждаю вообще сам факт вывода маниаков со словами в публичное пространство (небесплатное к тому ж). Ну, и вот тут я выложил один из взбрызгов на эту тему - безотносительно самого "интервью", а в культуртрегерском разрезе тасазать...

Reply


seadevil001 April 6 2021, 13:49:46 UTC
Это верно подмечено. Причем я заметил это много уже лет назад, на мьюзикле Отверженные по Гюго. Вальжан был добродетелен и поравилен и скучен, для большинства публики, а парочка вульгарных злодеев сорвала аплодисмент.
Может дело в том, что в реале народ не опасается злодеев уже и не в воспринимает их как угрозу?

Reply

pan_tbdinsky April 7 2021, 12:44:33 UTC
я думаю, что поворот к описанию в литературе жизни злодеев произошел примерно тогда же, когда произошла коммерциализация самой литературы - до того все писатели если и изображали злодеев, то исключительно как антитезу главному герою, который преодолевает сего злодея в обязательном порядке и для которого злодеи сродни стихийному бедствию, не подлежащему героизации. С появлением коммерческой литературы злодей стал востребован сам по себе - эрго, потребность в нём заложена в сущности самого читателя. Т.е. цитата в старте вполне верно отображает действительную потребность - людям нужны злодеи.

Reply


Leave a comment

Up