Пока не забыла, хочу записать немного впечатлений от моего нынешнего класса, в котором я преподавала русский. На этот раз у меня было всего два студента, к середине семестра появилась девочка-казашка, но она почти не ходила и вообще ничего не делала, так что про нее писать особо и нечего
(
Read more... )
Comments 15
(The comment has been removed)
ну Р, я так понимаю, хочет заниматься политикой, связанной с Россией. Считает, что Путин - мировое зло и с ним надо бороться.
А Н, как мне кажется, просто не хочет напрягаться, а с русским у него проблем нет. Взял два класса и расслабляешься. И ждешь, когда в гольф можно будет поиграть :)
А вообще, русский берут две категории студентов: одни считают, что это выгодно с политической/экономической точки зрения, а другие - из-за корней, например, какая-нибудь троюродная бабушка была русской и ребенку рассказывала сказки про колобка и теперь у него ностальгия и хочется вспомнить язык. Как-то так.
Reply
а как ты исправляешь ошибки? Там их довольно много и речевых, и литературных (? не знаю, как правильно сказать, сами мы не местные я не филолог). Все как-то грустно исправлять, я б, с точки зрения психологии точно не стала бы (люди расстроиться могут сильно), а с точки зрения обучения языку вроде как надо? Или не надо?
Reply
А вообще, то, как они пишут, это очень круто. Так что я сплошь рассыпалась в похвалах.
И тут еще важно то, что мы-то их писать не особо учим - главное, говорить и понимать сказанное, так что это просто мне повезло, что мне попались такие гении и я весь семестр ловила кайф с ними.
Reply
ya znakoma tut (Texas A&M University) s 2mya professorami russkogo yazika: odin iz nikh s bolshim trudom govorit po-russki, a vtoraya ukrainka rodivshayasya v USA, govorit khorosho, no ne predstavlyau kak oni kogo-nibud mogut etomu nauchit!!!???:)
Reply
Reply
Reply
Reply
И кто такие мормоны?В чем их особенность?
Reply
Leave a comment