Открытое письмо Олега Лурье
Следователю Следственного комитета при МВД РФ
подполковнику Кисину А.В.
От журналиста Олега Лурье, находящегося в СИЗО №2 г. Москвы по уголовному делу №376524, возбужденного по заявлениям Владимира и Ольги Слуцкер и некоего С. Олейника, обвиняемого в преступлениях, которые не совершал
Подполковник Андрей Валерьевич Кисин!
Я не называю вас «уважаемый», потому что не уважаю вас. А не уважаю вас за то, что вы совершаете действия, несовместимые со словами «мужчина» и «порядочный человек». Объяснюсь. Вы полностью сфальсифицировали в отношении меня уголовное дело № 376524, чем неоднократно хвалились в беседах со мною. В течение года вы цинично издевались надо мною и моей семьей, опускаясь до прямых угроз, шантажа и обмана.
Сами же вы, подполковник Кисин, унижались и продолжаете унижаться перед сенатором В.И. Слуцкером, который вас тоже не считает человеком, вы для него просто обслуживающий персонал, чуть выше машинки для чистки обуви. Вы обиделись? Тогда объясните, почему допросы Слуцкера проходят не как положено, в здании Следственного Комитета МВД РФ, а у него в кабинете в Совете Федерации? Почему сенатор гоняет вас, как дрессированную собачонку? Слуцкер вас принимает, когда сочтет нужным, выгоняет из кабинета, когда бывает занят. Почему Слуцкер сообщает вам, что «даст показания» только тогда, когда вы и один высокопоставленный начальник из Генпрокуратуры «выполните свои обещания» в отношении журналиста Лурье?
Вы и ваши «хозяева» отлично знаете, что я говорю правду, и знаете о том, что я располагаю документами и фактами, подтверждающими мое слово. Кстати, не ищите эти и другие документы, свидетельствующие о вашей незаконной деятельности по «шитью» уголовного дела, ни у меня в тюремной камере, ни у моей семьи, ни у адвокатов. Все это находится у моих зарубежных коллег и будет представлено на суде.
Вы же, полковник Кисин, никогда не подадите на меня в суд, потому что знаете, что проиграете процесс и еще потому, что вы трус и предпочитаете воевать только с людьми, сидящими в тюрьме, в также с женщинами и детьми. Это у вас особенно хорошо получается. Профессионально.
Вы, подполковник Кисин, арестовав меня лишь через 13 месяцев после возбуждения уголовного дела, продолжаете «выбивать» у меня признания «хоть в чем-нибудь» вот уже 5-й месяц. Мы с вами оба знаем, что реальные доказательства какой-либо моей вины отсутствуют во всех 12 томах уголовного дела № 376524, но вы все же пытаетесь выполнить «заказ», действуя подлыми методами, напоминающими печально известный 37-й год.
Забыли? Напомню. Вы регулярно являетесь ко мне в тюрьму, где требуя признаний, откровенно угрожаете мне и моей семье. Когда я в очередной раз отказываюсь выполнять ваши требования, вы осуществляете свои угрозы по мере возможностей. Как специалист по борьбе с женщинами и детьми, вы, подполковник Кисин, «прессуете» мою жену Викторию, проводя многочасовые допросы, откровенно угрожаете ей сфабриковать в отношении ее уголовное дело, если она не убедит меня «признаться хоть в чем-нибудь». Некоторые «созданные» вами документы для шантажа Виктории Лурье, имеются в моем распоряжении. Также вы требуете от меня лично признаний, угрожая посадить в тюрьму мою жену, якобы за неуплату налогов, и отправить моих детей в детдом. Вы приводите ко мне в Бутырку каких-то странных «деятелей», которые якобы «решают вопросы» с моей семьей.
А то, что вы вытворяете со мною, за время моего нахождения под стражей, тоже не делает вам чести, впрочем как и вашему руководству и «заказчикам». Я понимаю, что требуют результата, а дело явно «дырявое» и бездоказательное. Но ваши методы выбивания самооговора явно напоминают действия средневековой инквизиции.
Приведу несколько примеров, характеризующих вас, как следователя и человека.
Меня, по вашему указанию, переводят из одного СИЗО в другой, при этом держат по 15 часов в так называемых «стаканах» (казематах размером 1х1 метр), ежедневно обыскивают по несколько раз, вытряхивая все документы (вы-то хоть сами знаете, что ищете, подполковник Кисин?). А не так давно, по вашему указанию, меня перевели из 5-го СИЗО в Бутырку для проведения какого-то загадочного «лечения», хотя я сам к врачам не обращался и в лечении не нуждаюсь. Пока.
Каким образом вы собираетесь меня «лечить», подполковник Кисин? И чем закончится для меня это ваше «лечение»?
Пока же «лечение» от подполковника Кисина заключается в том, что меня, по его требованию, держат в камере с больными туберкулезом и гепатитом.
А вы помните, следователь Кисин, как после моего очередного отказа «признать вину», вы попытались в срочном порядке отвезти меня в ИВС (изолятор временного содержания), находящийся в ведении МВД РФ, пообещав мне, что там я быстро дам нужные вам показания или же «покончу жизнь самоубийством»? И если бы я не успел вовремя обратиться в компетентные органы (которые сейчас внимательно изучают вашу деятельность), меня скорее всего нашли бы повешенным в камере ИВС, как вы и обещали. «Нет человека - нет проблемы», - так у вас говорят? И тогда ничего доказывать бы не пришлось, «заказ» был бы выполнен и «сляпанное» уголовное дело ушло бы в архив.
Подполковник Кисин, почему вы постоянно лжете? Это патология или издержки профессии палача? Вы пытаетесь ложью и репрессиями найти какое-либо оправдание сфальсифицированному, притянутому «за уши» уголовному делу. Вы искусственно раздуваете непомерное количество томов, наполненных на 90% вашей же ложью, грубо сработанными фальшивками и макулатурой, не имеющей никакого отношения к уголовному делу.
Неужели ваши прокурорские и милицейские начальники, не испачкавшиеся пока в этой грязной истории, не могут просто внимательно изучить уголовное дело № 376524 и убедиться, что перед ними банальный случай самой обычной коррупции, яркий пример изготовления уголовного дела на заказ? Поверьте, это видно сразу и даже не надо быть большим специалистом.
И еще. Подполковник Кисин! Вы, уговаривая меня признаться в «хоть в чем-нибудь», постоянно упоминаете дорогое мне имя - Юрия Петровича Щекочихина. Вы, как специалист по пыткам арестованных, издевательствам над женщинами и детьми, не имеет морального права даже произносить имя этого человека, ушедшего из жизни, вероятно, стараниями таких же «оборотней в погонах».
Я знал Юру много лет и уверен в том, что если бы он видел то беззаконие, которое творите вы, следователь Кисин, то Юра не только бы не подал вам руки, но и инициировал бы расследование вашей деятельности на ниве фабрикации дел.
Вы приходите ко мне в следственный изолятор в дорогом костюме, ставите на стол портфельчик за две тысячи долларов, поигрываете самыми дорогими телефонами, открываете ноутбук, купленный в США за три тысячи долларов, потом усаживаетесь в недешевое авто и убываете на свою роскошную дачу на Дмитровском шоссе.
Я, конечно, понимаю, что все это и многое другое куплено на весьма скромную зарплату следователя, и «заказчики» моего уголовного дела и других дел к вашему благосостоянию не имеют никакого отношения. Но это уже не мои и не ваши вопросы, на них пусть отвечает управление собственной безопасности МВД. Я лишь могу ответить, если мне зададут вопросы, касающиеся лично меня и моих отношений с вами, подполковник Кисин.
Следователь Кисин Андрей Валерьевич! Хочу вам сказать напоследок, что первичные половые признаки еще не дают вам права называться мужчиной. Настоящий мужчина, чем бы он ни занимался, никогда не позволит себе быть подлецом, «по команде» обвинять людей в преступлениях, которых они не совершали, пытать арестованных, угрожать расправой и шантажировать женщин и детей.
Я понимаю, что после публикации моего Открытого письма, репрессии в отношении меня превратятся в полный беспредел. Но я не соглашусь ни с одним словом той фальсификации, которую «слепили» вы, полковник Кисин, выполняя команду «фас».
Но все же, я свято верю в то, что новый Президент России Д.А. Медведев, и сотрудники Генпрокуратуры и правоохранительных органов, не запятнавшие свой мундир заказными делами, не позволят вам, следователь подполковник Кисин, нагло попирать законы и разруливать свои грязные делишки, веря в полную безнаказанность.
Я знаю, что это Открытое письмо будет читать не только следователь Кисин, но и тысячи моих читателей. И поэтому хочу обратиться ко всем, кто сейчас читает мое письмо.
Если со мной что-либо «произойдет», как то якобы самоубийство, «неожиданная» смерть в результате неудачного «лечения» по рецептам следователя Кисина, загадочный перевод в какой-нибудь таинственный изолятор или что-либо подобное, включая очередные репрессии в отношении моей семьи, то знайте: за этим стоит лично следователь по особо важным делам Следственного Комитета при МВД Андрей Кисин. А также его руководители и заказчики уголовного дела № 376524.
20 мая 2008 года Олег Лурье