Информация к размышлению

Oct 26, 2013 12:46

"Ресурсами личности можно считать только то, что делают эту личность сильной, могучей, влиятельной, свободной, волевой, самостоятельной, увлеченной своим ростом, устойчивой, поднимает ее рейтинг, репутацию, открывает возможности, создает большой выбор альтернатив. Тогда это ресурс личности. Во всех остальных случаях это не ее ресурсы. Потенциальное ( Read more... )

я, самокопание, цитаты

Leave a comment

Comments 14

lana_aelin October 26 2013, 08:51:15 UTC
Мне кажется, в известной сфере Вы вполне себе обладаете влиянием и репутацией :)

Reply

oskolki_chesti October 26 2013, 09:02:59 UTC
А вы какую сферу имеете в виду?

Reply

lana_aelin October 26 2013, 09:31:57 UTC
Я с Вами только на темы ГВ общалась, так что выразить признательность могу лишь в этой области :)

Reply

lana_aelin October 26 2013, 13:35:13 UTC
Вы меня несколько раз консультировали по телефону, и очень мне помогли!

Reply


estellla October 26 2013, 10:37:34 UTC
Мне кажется, здесь все в кучу намешано. Что про критерии ресурсности, что про стержень.
Не могу выразить точно, но не согласна категорически.

Reply

oskolki_chesti October 26 2013, 19:51:21 UTC
Пожалуй, я соглашусь с тобой - смутно. Как-то много про величие. :) Я предпочитаю считать ресурсами то, что наполняет меня, все зависимости от того, повышает ли это мой статус или нет.

Reply

estellla October 27 2013, 02:48:36 UTC
Подумала еще. Знаешь, это очень похоже (то, что в посте) на отсутствие безусловной любви к себе. Ценится в итоге только один результат - "сильный" человек. Причем "сильный" по каким-то определенным критериям, например, внешнему успеху. Или это я вчитываю свое "слабый=плохой"? Но ощущения именно такие ( ... )

Reply

oskolki_chesti October 27 2013, 05:09:53 UTC
Да, страхами веет, это точно. Ну так это как раз один из самых ярко видимых "сомнительных" (для меня) моментов в этой стройной системе. Хорошо, что я это теперь вижу сразу, а не как когда-то (вспоминается Рожана почти с тем же "комплексом величия", хе-хе). Когда видно - чужая боль уже не уводит (это я себя так хвалю, да).

А насчет за шкирку... Я не уточнила, не хотелось расписывать. Да и думала, понятно для тех, кто меня давно читает. Я совершенно не призываю к тому, чтобы делать через надо и через силу (тем более если сил мало). Даже наоборот, я сторонник лежать на диване и слушать себя сколько надо. Но бывает другой этап: когда уже все "вылежано", когда ясно, что НАДО, именно мне, не кому-то там, надо и хочется, а момента вставания с дивана не происходит. Привычка-с. Вот тогда подойдет и за шкирку, если силы есть...

Reply


mizz_ant October 26 2013, 16:04:41 UTC
Все-таки страшновато у нее звучит про могучую, сильную и влиятельную личность. Так бывает, когда пугает своя слабая, уязвимая и беззащитная часть. Получаются два полюса - или могучий и бесстрашный аки берсерк или нежный беззащитный младенчик, который просто не выживет без притока ресурса извне. Но правда, все-таки, где-то посередине - люди взаимозависимы и обмениваеются ресурсами в той или иной степени.

А про тащить себя за шкирку... Знаешь, мне кажется, ступор может быть как от страха (непризнания, новых контактов, жизненных и внутренних изменений), так и от банальной нехватки жизненных сил и организм сопротивляется новой нагрузке как может, он знает, что просто не потянет. Если что, внутренние изменения требуют кучу сил, так что железная воля может их просто затормозить Так что зависит от ситуации, имхо.

Reply

oskolki_chesti October 26 2013, 19:52:41 UTC
Да, мне тоже показалась слегка гипертрофированной жажда силы и влияния. :))

Если нет сил, никакого вытягивания за шкирку и не будет, слова одни, а то и до них не дойдет. По себе знаю.

Reply

mizz_ant October 26 2013, 20:54:55 UTC
Это значит, что у тебя нет отточеного до автоматизма навыка ломать себя через колено :) что вселяет оптимизм.

Последние года три единственное сообщество, что я читала регулярно - это ru-psiholog. Там достаточно жесткая модерация и о модераторе m-d-n пишут разное, но меня просто завораживает ее комментирии в постах. Так вот, она писала о технике возвращения себя и восстановления сил (она использовалась как профилактика выгорания психотерапевтов). Техника работает, если не сбегать по пути :) Подумала, вдруг тебе пригодится.

Цитата:
Техника очень простая, четыре вопроса, обращающих внимание на саму себя.
Как я сейчас дышу? (описать дыхание, какое оно сейчас)
Что я думаю сейчас? (описать весь поток мыслей, который проносится в голове в данный момент)
Что я чувствую сейчас? (назвать все чувства, которые в данный момент переживаются)
Что я хочу сделать сейчас? (сформулировать словами желание, пойти и сразу это сделать)

Reply

mizz_ant October 26 2013, 20:56:28 UTC
Прости, за несколько повторов - не смогла сразу исправить.

Reply


Leave a comment

Up