Если вы помните, у меня к осени задача поменять работу. И вот мне психолог сказала, что у меня по результатам тестов очень хорошие данные для работы с детьми. Я уж чуть было не стал в педвуз поступать. Но потом подумал: "А что будет через 5-10 лет? Я буду учить детей чеченцев, азербайджанцев и дагестанцев? Нет уж, лучше застрелиться, чем это".
ну тут уж дети ни в чем не виноваты. вопрос ведь не в том, что их много, а то, что они не интегрируются. если б интегрировались и нормально все было бы, то у меня в этом плане нет никаких предрассудков (наверное, приходская прививка от специфики - у нас там кого только нет и все до жути разные, но тем не менее хорошо вместе сосуществуют). самим еще плодиться надо. тогда не будет такой острой проблемы. но весь вопрос в том, что и тут один в поле не воин... в яме мы.
**ну тут уж дети ни в чем не виноваты** дело в том, что дети наследуют волчьи повадки родителей. вы не видели на ютубе, как носатый кавказец - школьник размахивает НА УРОКЕ пистолетом? Для них - это признак мужества и доблести. Но если бы я был его учителем, то я его тут же бы мордой об стол приложил (извините за нетолерантность). А таких юных джигитов скоро будет ой как много. И учить их я не согласен. Да и зачем учить, какой смысл? Торговать его папа научит, воровать - в крови. К чему ему Пушкин и русская история?
Comments 27
Reply
Reply
Reply
дело в том, что дети наследуют волчьи повадки родителей. вы не видели на ютубе, как носатый кавказец - школьник размахивает НА УРОКЕ пистолетом? Для них - это признак мужества и доблести. Но если бы я был его учителем, то я его тут же бы мордой об стол приложил (извините за нетолерантность). А таких юных джигитов скоро будет ой как много. И учить их я не согласен. Да и зачем учить, какой смысл? Торговать его папа научит, воровать - в крови. К чему ему Пушкин и русская история?
Reply
Leave a comment