Везде. У нас архиереи букетами размахивают. Поздравляя даже не просто нецерковных людей - атеистов откровенных. Причем - о чудо! толпа чиновных атеистов вся была без масочная. И архиерей без маски. В масках был только православный народушко.
Архиереи в курсе. Им сверху спустили указивку, они исполняют. А куда тут денешься? Рассказывать начальству смутные подозрения о том, что это заговор? Без фактуры: кто, как, почему? А потом именно в твоей епархии возьмут и заразятся 100500 человек, и что тогда делать? В корпорации кто принял решение не в общем русле, тот и виноват. Их ведь заразят, если потребуется
( ... )
Когда говорят об аргументах "вы не представляете, какое на них давление", то у меня возникает два вопроса: 1) Чувак, если ты не можешь держать давление, зачем ты туда пишал , давил конкурентов, но лез? Я вот не могу держать удар , поэтому не занимаюсь профессиональным боксом. 2) Если ты понял, что ты не можешь держать давление, почему ты не уйдешь? Это же нормальная практика - "не могу нести сего Креста". Святой Антоний Оптинский, св. Иоанн епископ из Лавсаика - св.Константин Киевский - множество примеров, которые не в посрамление им, а в славу.
А тут одновременно "вы не представляете какое давление" и в то же время за ноги за руки из-под пресса не вытащить - будет зубами цепляться.
Мне вот всегда было интересно: а чем собственно отличается рисование в воскресной школе от рисования в художественной ? Наверно я интуитивно понимала разницу и детей отвела в художественную школу. И да, в храм мы ходим всей семьей.
По практике они отличаются тем, что в воскресной школе детьми как правило занимаются люди, не имеющие ни к педагогике ни к конкретной дисциплине никакого отношения. Родственники и знакомые отца настоятеля, "хорошие люди" и "просто человеки
( ... )
Здравствуйте! Вы абсолютно правы. В ТК Образ будущего разместили репост с телеги Саввы Тутунова. Он пишет, что главная беда в том, что даже мягкие ограничения бьют по социальным связям.Приход ведь не только для молитвы оказывается. Он конечно вме таки далее указывает что община зиждется на любви Христовой и любви к ближнему. Но все таки кружки дают лишний повод к общению и любви.... Занавес...
По-моему, с социальными связями в некоторых приходах уже перебор. Вот только сегодня: священник произносит проповедь, три тётушки из прихода болтают в голос о своём бытовом в углу храма. И такое - на каждой праздничной службе и на некоторых будничных (просто кворум набирается не всегда).
Надо понимать, что небесное общение нередко выражается в земном молчании. А божественная любовь - в земной строгости.
А вот как преподобный Сергий Радонежский поступал с теми, кто увлекался мирским общением: "Если же Преподобный слышал, что монахи беседуют, собравшись вдвоем или втроем, или смеются, он негодовал и, желая прекратить недозволенную беседу, ударял рукой в дверь или стучал в окошко и отходил".
У преподобного Иосифа Волоколамского и других игуменов была аналогичная практика.
Comments 13
(The comment has been removed)
Поздравляя даже не просто нецерковных людей - атеистов откровенных.
Причем - о чудо! толпа чиновных атеистов вся была без масочная.
И архиерей без маски.
В масках был только православный народушко.
Reply
Reply
1) Чувак, если ты не можешь держать давление, зачем ты туда пишал , давил конкурентов, но лез? Я вот не могу держать удар , поэтому не занимаюсь профессиональным боксом.
2) Если ты понял, что ты не можешь держать давление, почему ты не уйдешь? Это же нормальная практика - "не могу нести сего Креста". Святой Антоний Оптинский, св. Иоанн епископ из Лавсаика - св.Константин Киевский - множество примеров, которые не в посрамление им, а в славу.
А тут одновременно "вы не представляете какое давление" и в то же время за ноги за руки из-под пресса не вытащить - будет зубами цепляться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Надо понимать, что небесное общение нередко выражается в земном молчании. А божественная любовь - в земной строгости.
А вот как преподобный Сергий Радонежский поступал с теми, кто увлекался мирским общением:
"Если же Преподобный слышал, что монахи беседуют, собравшись вдвоем или втроем, или смеются, он негодовал и, желая прекратить недозволенную беседу, ударял рукой в дверь или стучал в окошко и отходил".
У преподобного Иосифа Волоколамского и других игуменов была аналогичная практика.
Reply
Leave a comment