Leave a comment

Comments 13

i_t_a_n_a October 24 2011, 17:08:18 UTC
Хм... Чем помочь?

Reply

ovnd October 25 2011, 10:17:29 UTC
Спасибо! Да, в общем, ничем. Ну, можно заказать что-нибудь из распродажи, если вдруг нужно. И не очень обижаться на бардак в службе доставки -- про то, что "последнее время были не на высоте" -- слишком уж дипломатично сформулировано, там правда всё очень сложно счас.

Reply


freya_feya October 25 2011, 13:50:58 UTC
добрый день! видимо, магазин закрывается не просто так?
обратилась к Вам по рекомендации из жж и с первым же заказом напоролась на лохотрон!
по телефону предупредили, что заказ собран не полностью, я проверила соответствие содержимого пакетов и количество позиций в чеке, расплатилась и отпустила курьера. а когда начала раскладывать покупки, обнаружила, что вместо пачки подгузников 80 шт мне положили 54. да ещеи взяли за них не 629р, как указано на сайте, а почему-то 987.
по телефону все линии заняты (внезапно!), на сайте мое сообщение было отправлено, но таинственным образом не засветилось в книге жалоб.
вот вам и "качественный сервис", и забота о покупателях.
буду благодарна, если поможете разобраться

Reply

ovnd October 25 2011, 13:59:46 UTC
Здравствуйте, магазин закрывается, но это не имеет никакой связи с лохотроном. Ошибка в оформлении накладной (их сейчас много, непростительно много, нельзя не признать), досадная, обязательно будет исправлена, разница будет Вам возвращена. Примите мои самые искренние извинения и обещание исправить ошибку в самые ближайшие дни.

P.S. Про книгу жалоб -- никакой таинственности, там стоит премодерация, отзывы не появляются в книге жалоб автоматически, сразу после отправки. Но в любом случае сразу же доходят до руководства магазина -- Ваша жалоба не исключение, все в курсе, поверьте.

Reply


freya_feya October 25 2011, 14:03:56 UTC
спасибо, что оперативно ответили и обнадежили!
пачку не вскрывала, так что надеюсь, ее смогут обменять на пачку с 80 шт.
ну и разницу, да.

Reply

ovnd October 25 2011, 14:13:29 UTC
Если ещё остались в наличии пачки по 80 шт. -- обязательно поменяют. Если вдруг до пятницы не сделают, дайте мне знать, пжлст (я доставку со своей стороны тоже буду пинать, но на всякий случай всё равно не теряйте связи).

Reply

freya_feya October 25 2011, 14:19:01 UTC
спасибо! в случае чего, напишу сюда комментом.
№ заказа моего - 111024-699

Reply

freya_feya October 28 2011, 08:00:36 UTC
добрый день еще раз! Держу Вас в курсе по поводу моей ситуации:
хорошо то, что мне сегодня зачислили на мобильный 327,89 руб как разницу.
не вполне хорошо то, что я не понимаю, что это за разница.
Если речь об ошибке в накладной, разница должна бы составить 987-629 = 358 р.
И кроме того я ждала, что сумма будет больше еще на разницу стоимости пачек с 80 и 54 штуками.

спасибо!

Reply


Ваше дело загибается, потому что ns_golubeva March 3 2012, 11:03:53 UTC
у вас на сайте везде сатанинские кресты стоят... в значке рубля...

Reply


an4en February 8 2013, 09:43:48 UTC
Извините, есть надежда, что Ваш магазин снова откроется? Утконос просто совсем уже обнаглел... :(

Reply

ovnd February 10 2013, 20:43:47 UTC
Если и есть, то совершенно призрачная -- пожалуй, с достоверностью в 98% можно утверждать, что в прежнем своём виде "ОноВамНаДом" не восстановится никогда.

Reply


Leave a comment

Up