Спасибо! Да, в общем, ничем. Ну, можно заказать что-нибудь из распродажи, если вдруг нужно. И не очень обижаться на бардак в службе доставки -- про то, что "последнее время были не на высоте" -- слишком уж дипломатично сформулировано, там правда всё очень сложно счас.
добрый день! видимо, магазин закрывается не просто так? обратилась к Вам по рекомендации из жж и с первым же заказом напоролась на лохотрон! по телефону предупредили, что заказ собран не полностью, я проверила соответствие содержимого пакетов и количество позиций в чеке, расплатилась и отпустила курьера. а когда начала раскладывать покупки, обнаружила, что вместо пачки подгузников 80 шт мне положили 54. да ещеи взяли за них не 629р, как указано на сайте, а почему-то 987. по телефону все линии заняты (внезапно!), на сайте мое сообщение было отправлено, но таинственным образом не засветилось в книге жалоб. вот вам и "качественный сервис", и забота о покупателях. буду благодарна, если поможете разобраться
Здравствуйте, магазин закрывается, но это не имеет никакой связи с лохотроном. Ошибка в оформлении накладной (их сейчас много, непростительно много, нельзя не признать), досадная, обязательно будет исправлена, разница будет Вам возвращена. Примите мои самые искренние извинения и обещание исправить ошибку в самые ближайшие дни.
P.S. Про книгу жалоб -- никакой таинственности, там стоит премодерация, отзывы не появляются в книге жалоб автоматически, сразу после отправки. Но в любом случае сразу же доходят до руководства магазина -- Ваша жалоба не исключение, все в курсе, поверьте.
Если ещё остались в наличии пачки по 80 шт. -- обязательно поменяют. Если вдруг до пятницы не сделают, дайте мне знать, пжлст (я доставку со своей стороны тоже буду пинать, но на всякий случай всё равно не теряйте связи).
добрый день еще раз! Держу Вас в курсе по поводу моей ситуации: хорошо то, что мне сегодня зачислили на мобильный 327,89 руб как разницу. не вполне хорошо то, что я не понимаю, что это за разница. Если речь об ошибке в накладной, разница должна бы составить 987-629 = 358 р. И кроме того я ждала, что сумма будет больше еще на разницу стоимости пачек с 80 и 54 штуками.
Если и есть, то совершенно призрачная -- пожалуй, с достоверностью в 98% можно утверждать, что в прежнем своём виде "ОноВамНаДом" не восстановится никогда.
Comments 13
Reply
Reply
обратилась к Вам по рекомендации из жж и с первым же заказом напоролась на лохотрон!
по телефону предупредили, что заказ собран не полностью, я проверила соответствие содержимого пакетов и количество позиций в чеке, расплатилась и отпустила курьера. а когда начала раскладывать покупки, обнаружила, что вместо пачки подгузников 80 шт мне положили 54. да ещеи взяли за них не 629р, как указано на сайте, а почему-то 987.
по телефону все линии заняты (внезапно!), на сайте мое сообщение было отправлено, но таинственным образом не засветилось в книге жалоб.
вот вам и "качественный сервис", и забота о покупателях.
буду благодарна, если поможете разобраться
Reply
P.S. Про книгу жалоб -- никакой таинственности, там стоит премодерация, отзывы не появляются в книге жалоб автоматически, сразу после отправки. Но в любом случае сразу же доходят до руководства магазина -- Ваша жалоба не исключение, все в курсе, поверьте.
Reply
пачку не вскрывала, так что надеюсь, ее смогут обменять на пачку с 80 шт.
ну и разницу, да.
Reply
Reply
№ заказа моего - 111024-699
Reply
хорошо то, что мне сегодня зачислили на мобильный 327,89 руб как разницу.
не вполне хорошо то, что я не понимаю, что это за разница.
Если речь об ошибке в накладной, разница должна бы составить 987-629 = 358 р.
И кроме того я ждала, что сумма будет больше еще на разницу стоимости пачек с 80 и 54 штуками.
спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment