Спасибо Оксан. Чет про "вечные" лажа какая то, законы физики никто не отменял, у них протектор все равно изнашиватся будит. Их просто накачивать не надо, ну и вроде как проколы им не страшны, и то относительно, структура при повреждение нарушится и вместе прокола начнется повышеный износ. Вообщем как всегда у капиталистических маркетологов: наобещали с три короба, причем все три короба - лжи, и щепотка правды на дне одного из них. ПыСы: в СССР на самом массовом детском велосипеде были монолитные "вечные шины", которые не надо было накачивать и они не боялись гвоздей.
Не правда Ваша, как раз по бездорожъю лучше на камерных. У меня был "Мишка", модель в честь олимпиады, все как у взрослых, ездить по деревенским ухабам на нем было веселей вот только и обслужывания, в отличии от массового он требовал как "взрослый"
Велосипедисты, они знакомы с такими, с шинами непрокалываемыми. Стоят - сумму не малую, в сравнении с внутренними камерами Michelin с тремя степенями защиты.
Тот, кто гоняет на вело по 2 часа в сутки - оценят и качество и беззаботную езду ))
Внутренние камеры? Вы имеете в виду самозаклеивающиеся велокамеры? Я с такими знакома, но при очередном проколе все же решила не покупать, поскольку лучше уж быть осторожной и сэкономить...
А если бескамерные и безвоздушные, то такая технология, конечно, существует уже не первый год, но исключительно для низких скоростей.
Впрочем, совсем недавно видела ролик: мужик на велике развил скорость 120 миль в час. Правда, он гнал позади авто и образовавшееся безвоздушное пространство, разумеется, способствовало уменьшению сопротивления воздуха, но все же...
Ну и следует заметить, что даже шины от Michelin, имеющиеся в ассортименте стоят порядка свыше тысячи долларов за каждую и тоже, насколько я поняла из описания, не предназначены для движения на высокой скорости.
Есть видео, как девушка развила скорость 180+ миль в час на гладкой трассе озера Salt Lake. Имейте любоваться, пожалуйста:
> что даже шины от Michelin, имеющиеся в ассортименте стоят порядка свыше тысячи долларов за каждую и тоже, насколько я поняла из описания, не предназначены для движения на высокой скорости
Зависит от диаметра колёс. Блиц, разгоняет свою 29-дюймовочку Giant Talon, и обогнать его на вело-трассе - по силу ног лишь профессиональным вело гонщикам ))
Ну это в обоих случаях, конечно, не достижение человечека, а скорее способность использовать спутную струю воздуха для поддержания скорости, что, разумеется, не умаляет их атлетические способности.
Мишлен + Бриджстоун + Гудйир производят большинство шин мира. Так что, да, устроить сговор в такой узкой компании достаточно просто. А у немногочисленных производителей поменьше и ресурсов намного меньше на НИОКР и сопутствующие риски по выбросу новинки на рынок.
Им, собственно, и не нужно вступать в сговор--достаточно предложить каждую шину за 1,3 тыс долларов и о технологии можно забыть. Они так и делают. Но кто станет покупать шины за такую цену с учетом того, что купить замену гораздо дешевле. Единственный шанс к их применению при гражданах собственниках--сделать частью производственного процесса автомобилей, но им сейчас, скорее всего, не до этого.
Конечно. Помимо того, технологичные товары, производящиеся в небольших количествах, обязательно будут дорогими даже по себестоимости. И вот тут даже сказочно святая антимонопольная служба не сможет задать легенадрный вопрос "хуле тут так мало?". Заводы частные, потому никто не может приказать сколько производить.
Что-то у вас последнее время любимое слово... XD Я, конечно, понимаю, такова реальность и не до того можно договориться.
Кстати, раз тут многих уже не смущают крепкие слова, и раз я опять видео залила, то вот вам приятель. Я себе такого хочу, ну очень умный попугай и ругается в тему, хоть и как сапожник... В отличие, скажем, от кактусоводов, которые и попугаями называться недостойны.
Интересно, как поведут себя эти шины, если попадут в грязь? В песок? В мелкий гравий? Я как-то ожидаю что эти щели забьются, что сильно изменит их характеристики...
Справедливости ради, они не предназначены для внедорожников. А представить, что кому-то придет в голову гонять по гравию на Shevy Bolt...тогда у них, скорее всего, выйдут из строя не только шины, но и весь автомобиль. А они, собственно, и должны сослужить столько, сколько сам автомобиль.
Тогда провисает идея про «убийцу камерных шин» - если на них можно ездать только по паркету, то они не могут в принципе составить конкуренцию обычным шинам.
Comments 59
Чет про "вечные" лажа какая то, законы физики никто не отменял, у них протектор все равно изнашиватся будит. Их просто накачивать не надо, ну и вроде как проколы им не страшны, и то относительно, структура при повреждение нарушится и вместе прокола начнется повышеный износ.
Вообщем как всегда у капиталистических маркетологов: наобещали с три короба, причем все три короба - лжи, и щепотка правды на дне одного из них.
ПыСы: в СССР на самом массовом детском велосипеде были монолитные "вечные шины", которые не надо было накачивать и они не боялись гвоздей.
Reply
Это было недавно, это было давно
No discussions about ex-U.S.S.R.
Почему монолитные шины на детских тех вело? Потому что дорог не было, годных для вело спорта.
Помню, как "Орлёнке" делал усилия подростком - ног своих не замочить в поездке на вело в школу.
Reply
У меня был "Мишка", модель в честь олимпиады, все как у взрослых, ездить по деревенским ухабам на нем было веселей вот только и обслужывания, в отличии от массового он требовал как "взрослый"
Reply
О вело "Миша" не ведаю. Впрочем, в нашем городе поселили на время Олимпиады-80 девиц Московия.
Подростка в 16 лет, привели в ужас они, видом своим вовсе не очаровательным.
Reply
Стоят - сумму не малую, в сравнении с внутренними камерами Michelin с тремя степенями защиты.
Тот, кто гоняет на вело по 2 часа в сутки - оценят и качество и беззаботную езду ))
Reply
А если бескамерные и безвоздушные, то такая технология, конечно, существует уже не первый год, но исключительно для низких скоростей.
Впрочем, совсем недавно видела ролик: мужик на велике развил скорость 120 миль в час. Правда, он гнал позади авто и образовавшееся безвоздушное пространство, разумеется, способствовало уменьшению сопротивления воздуха, но все же...
Ну и следует заметить, что даже шины от Michelin, имеющиеся в ассортименте стоят порядка свыше тысячи долларов за каждую и тоже, насколько я поняла из описания, не предназначены для движения на высокой скорости.
Reply
Имейте любоваться, пожалуйста:
> что даже шины от Michelin, имеющиеся в ассортименте стоят порядка свыше тысячи долларов за каждую и тоже, насколько я поняла из описания, не предназначены для движения на высокой скорости
Зависит от диаметра колёс.
Блиц, разгоняет свою 29-дюймовочку Giant Talon, и обогнать его на вело-трассе - по силу ног лишь профессиональным вело гонщикам ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, раз тут многих уже не смущают крепкие слова, и раз я опять видео залила, то вот вам приятель. Я себе такого хочу, ну очень умный попугай и ругается в тему, хоть и как сапожник... В отличие, скажем, от кактусоводов, которые и попугаями называться недостойны.
Reply
Reply
Reply
Я как-то ожидаю что эти щели забьются, что сильно изменит их характеристики...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment