Чернуха...

Nov 30, 2019 07:05



Еще на прошлой неделе узнала от знакомой, что кое-где уже тогда началась черная пятница. Эх, пятница длиной в неделю. Знакомая купила целых пять...пардон, бюстгальтеров. Как она жила до этого, ума не приложу. C другой стороны, ее можно понять- ведь кругом такие заманчивые скидки.



Причем в разных уголках мира-везде, где хозяйствует щедрая невидимая рука.



Отсюда и вполне понятные очереди и давки, в корне отличающиеся от очередей в СССР, которыми любят козырять ценители свободного рынка. Ибо буржуазные очереди весьма цивилизованы и благородны.

image Click to view



Помнится, пару лет назад я уже публиковала подборку побоищ во время предрождественских распродаж, и многие решили, что подобное поведение в основном присуще американской публике, которая якобы более других поражена потребительством. А вот и нет: вся буржуазная публика подвержена этому отвратительному явлению, разве что в слегка разной степени.



Конечно, в данном ролике финны и канадцы несомненно отличаются самыми изысканными манерами. Однако, как видно, там дело происходит на рассвете, и граждане до этого провели несколько часов вместе в ожидании открытия магазина-должно быть, сдружились и...устали, чтобы драться.

Наши граждане, к слову, оказались на высоте, вернее на дне со всеми остальными.



Вдобавок к ответному удару безобразными очередями с давками, хочу прибавить еще одно огорчение для яростных ценителей рынка: как я уже заметила выше, скидки и сделки, которые вам предлагают в этот день, в основном представляют из себя мошенничество чистой воды.



Прошу заметить, что во многих схватках за удешевленные товары граждане сражаются за...телевизоры. Мало того, что телевизоры-это одна из редких вещь, которая сейчас стоит дешевле, чем полвека назад,1 и предназначена для одурачивания масс посредством пропаганды и рекламы, так еще модели, предлагаемые с огромными скидками в этот знаменательный день-устаревшие и маловостребованные, а то и просто низкокачественный импорт из стран третьего мира. То же самое касается всех прочих подозрительно дешевых товаров.2



Во-вторых, товары со скидками- чаще всего никакие не уценённые, а изделия, цены на которые предварительно подняли, скажем, на 25%  за месяц до “распродаж”, а потом щедро скостили на четверть. В результате потребителям предлагают товар за первоначальную цену.



С той разницей, что у них возникает соблазнительное желание купить нечто, что вот так внезапно подешевело буквально на их глазах.3



Наконец, сотрудников торговых центров обучают тонкому искусству подсовывания затоваривающимся остолопам как можно большего количества дорогих товаров рядом с уцененными 2: посредством удачно расставленных ловушек, с помощью лести или, наоборот, пренебрежения-да, в некоторых магазинах гражданам могут указать на то, что они, возможно, не смогут себе позволить ту или иную покупку в силу...своей финансовой несостоятельности с расчетом на то, что  после подобных намеков покупатель разобьется в лепешку, доказывая, что он не нищеброд.4

Таким образом, очереди- да еще к тому же прямиком в западню-это вполне себе явление рыночной реальности, и никакие советские очереди не идут в сравнение с этим варварством, не говоря уже о прочих реалиях буржуазной действительности.

1.cnet.com/news/are-tvs-really-cheaper-than-ever-we-go-back-a-few-decades-to-see/

2.businessinsider.com/black-friday-insider-secrets-2017-11#theyll-even-sometimes-increase-the-normal-price-of-an-item-before-the-holidays-to-make-the-discount-seem-deeper-7

3.ameinfo.com/industry/media/the-rise-of-black-friday-authentic-deals-or-manipulative-marketing

4.news.ubc.ca/2014/04/29/snobby-staff-can-boost-luxury-retail-sales/

#theyll, капитализм

Previous post Next post
Up