Наше будущее?

Aug 08, 2019 07:05


Наконец тридцать с лишним лет хозяйствования невидимой руки стали давать желаемые плоды. Жалкий совок, так и  не сумевший перегнать запад по числу телевизоров, авто и джинсов на душу населения, остался в прошлом, а нынешняя молодая, но удалая РФ внезапно обнаружила, что находится вполне на уровне.


Read more... )

детская бедность в РФ, капиталистический кризис

Leave a comment

Comments 196

sch_haifisch August 8 2019, 14:20:02 UTC
>>>>>Национального Центра Детской Бедности

Надо бы и нам завести что-нибудь такое, сразу будет казаться, что правительство предпринимает усиленные меры по борьбе с бедностью - вон целый центр есть, чего вам ещё надо.

Reply

ext_4249758 August 8 2019, 19:30:57 UTC
Ну так вроде лепили что-то такое под одной вывеской с ювенальной юстицией, так охранители с кургинятами принялись вопить, что-де "у нас хотят под надуманным предлогом отобрать детей и отдать на растление педикам", и всё это дело заглохло - наверное, нашли более перспективный способ распила. Детей, вопреки обещаниям, отбирают не за отсутствие в холодильнике апельсинового сока, а за чрезмерную активность родителей. Помните историю с Дмитриевой?

Reply

sch_haifisch August 8 2019, 20:33:21 UTC
Угу. История с детьми активных родителей, кажется, даже не одна была.

Reply

katmoor August 9 2019, 07:08:11 UTC
воистину майдауны есть фашисты и террористы, ибо только террористы прикрываются детьми. Впрочем, пожалуй террористы - это для них майдаунов слишком громкое название: среди террористов иногда попадаются идейные "шахиды".

А майдауны... майдауны это просто базарные цыганки. Из тех что ходят по рынку, попрошайничают, обманывают людей, а когда полицейские пытаются их задержать, поднимают геволт и прикрываются своими грязными детишками.

И наконец, я вопрошаю: не, ну мы, конечно, знаем. что так называемая ювенальная юстиция придумана для того, чтоб отбирать детей из традиционны семей и отдавать их педофилам и прочим извращенцам. Но это отнюдь не отменяет того факта, что из некоторых семей таки детей надо изымать. Так спрашивается, где же эта так называемая ювенальная юстиция, когда она так нужна?

Вот такие, граждане, у меня возникают чувства и мысли, когда я вижу, когда бесы соблазняют малых сих.
https://sandra-nika.livejournal.com/2277397.html

Reply


(The comment has been removed)

onb2017 August 9 2019, 17:21:21 UTC
А до этого вы два раза писали с радостью?

Reply


kpaxx August 8 2019, 17:40:16 UTC
воспроизводство бедности вошло в норму

Ждем защитников невидимой руки - ща они нам объяснят что это ленивые и не способные дети и так им и надо

Reply

ext_4249758 August 8 2019, 19:36:24 UTC
Нет, они, скорей всего, завопят, что во всём виноваты безответственные родители, наплодившие нищеты. Хотя семья на момент появления ребёнка могла быть вполне себе преуспевающей.

Reply

kpaxx August 8 2019, 19:42:04 UTC
Да, этот "аргумент" тоже будет обязательно вытащен.

Reply

onb2017 August 9 2019, 17:33:46 UTC
Вот именно, воспроизводство. И пусть защитники хоть сто раз в вину самим бедным ставят, не бедным от этого легче не станет и им тоже достанется при любом раскладе. Черт возьми, я же в конце написала. Думала, какой-нибудь гений спросит, как невидимая рука может указывать--пинком под зад и укажет. Только эти скудоумные будут искать виновников среди таких же нищебродов. Где-то видела плакат: "Настоящие враги приезжают не на пароме, а на лимузине." Еще можно добавить--не пешком в рваной обуви и с голодными детьми.

Reply


ext_4249758 August 8 2019, 19:34:30 UTC
Лайк поставила, хотя тут плакать надо. Материал, как всегда, прекрасен, но цифры, лежащие в его основе, выглядят удручающе. Интересно, удастся ли в будущем этим подросшим детям так же легко вешать лапшу, как поколению их родителей? Вот уже у одного шведского мальчика ума побольше, чем у иных взрослых лбов.

Reply

kpaxx August 8 2019, 19:41:22 UTC
не переживайте за них Анна, смогут - у нас же есть прекрасный пример детей 90-х. Вот уж кому детство выпало на не самый сладкий период. А они уже подросли и составляют основную активную массу населения страны, и не сказать что они прямо массово осознали.

Reply

ext_4249758 August 8 2019, 19:54:40 UTC
Мне кажется, есть один нюанс: в 90-х многие лелеяли мелкобуржуазные мечты о мелком бизнесе, фермерстве, фрилансе и т.д. Но сейчас за народ взялись с новой силой, всё меньше остаётся ниш, где можно выжить на подножном корму. Монополизация рулит. Большие надежды на предпринимательство порушили вместе с московскими ларьками, о которых стоял плач в рунете, да и в\на тоже лоточников уплотнили розничные сети. Кроме того, у нас фермеров активно кошмарят - отжимают землю под застройки и плантации агрохолдингов. Содержание дач и огородов, которые помогали выживать старшему поколению в условиях безработицы и невыплаты зарплат, также становится нерентабельным - из-за дорожания топлива больше потратишь на проезд и обслуживание домика, чем сэкономишь на продуктах. В России на юге вроде бы тоже такое случается? Даже на _информационные технологии_, эту священную корову "новой экономики" замахнулись - эффективные программисты всё чаще воют, что индусы демпингуют.

Reply

kpaxx August 8 2019, 20:43:22 UTC
Конечно случается, но юг это все же более мягкий климат и черноземье - меньше трат и прокормиться с приусадебного участка вполне можно. Думаю за это скоро возьмутся ибо это безусловно является недопустимым безобразием с точки зрения капитала.

А так как у нас полностью убиты все крупные промпредприятия, за исключением сх, молодежь сперва активно стекалась в город, это количество рабочей силы для огромного но не бесконечного торгово-развлекательного комплекса избыточно, она рванула в Москву и другие крупные города оказывая там давление на рынок труда.

И все равно как бы пока почти у всех есть какой-то якорь, точка опоры в деревне в виде родителей либо родственников который поддержит.... но все меньше и все реже, поскольку тут тоже пошли проблемы - лосенок то совсем маленький, а население все равно медленно но растет. Люди все чаще и чаще ссорятся, судятся за наследство родителей, что раньше было вовсе неслыханно, патриархальный уклад рушится под натиском капитализма....

Reply


vilog2005 August 8 2019, 20:55:52 UTC
О принудительной кастрации нищих ещё не заикаються? Ссылаясь на опыт передовых стран. :) А вообще- голодные дети это страшно.

Reply

onb2017 August 9 2019, 18:16:22 UTC
Да, кастрация, кстати, пока еще жива, но несколько в другом ракурсе--собираюсь написать об этом. И да, какие-то проницательные гении, которые, впрочем, хотя бы переживают за бедных детей--уже не помню в каком источнике, кажется, британские или немецкие--обнаружили связь: если дети живут в бедных семьях, то это значит, что они часто бывают голодными. А то тут один гражданин утверждает, что бедность заключается в отсутствии джинсов и жевачки.

Reply

ext_4249758 August 9 2019, 19:05:08 UTC
Ну надо же какое открытие века - в бедных семьях недоедают. К слову, набор калоража за счёт дешёвых быстрорастворимых углеводов и гидрогенизированных ненасыщенных жиров при дефиците белков и витаминов, вот это самое junk food, внезапно тоже квалифицируется как недоедание, ведь человек недополучает питательные вещества. Но всякие умники орут, что-де посмотрите на этих ленивых жиртрестов из афроамериканских гетто, нет бы фитнесом заняться. Ага, с персональным тренером) В этих гетто может вообще даже нормального продуктового магазина не быть, одни жральни с junk food, так как невидимая рука рынка не спешит доставить здоровую пищу туда, где нет платежеспособного спроса. Ну и когда семья экономит на еде, чтобы купить в кредит долбаную колымагу, потому что иначе до работы не добраться, наши фетишисты, измеряющие благосостояние в автомобилях, всё равно продолжают обтекать в своих шкафах. Проповедовали бы лучше своим кактусам)

Reply

onb2017 August 9 2019, 19:21:32 UTC
Да, вот, кстати, видела какой-то британский служитель невидимой руки недавно сказал, что всем толстым следует умереть, а то, дескать, деньги из бюджета на лечение им подавай. А те, кто им скармливает все это непотребство, которое, как вы справедливо заметили, им только и остается есть, ибо все остальное недоступно, опять ни при чем. Ага, сами захотели эту гадость есть, которая, мало того, что самая доступная, так еще ни разу не питательная, вот и едят ее тоннами, к тому же производители ее рекламируют в каждой дыре. А так совсем не причастны.

Сама удивляюсь, почему не сидят и не наслаждаются шкафами и кактусами, а сюда приходят свою "истину" докладывать. Ну если все кругом так шикарно: у всех рожи, "судя по виду, сытые", то чего гражданин отвлекается? Все небосые и сытые точно ничего менять не будут, а он и ему подобные чего-то зазря озаботились.

Reply


Leave a comment

Up