Согласились бы вы на подобное ради $$$5 млн?

Sep 30, 2018 12:03


Продолжение вчерашней темы. Что делают люди, чтобы заработать деньги.


Read more... )

буржазная мораль

Leave a comment

Comments 69

rev01utionary September 30 2018, 17:10:33 UTC
"Плакать и броситься в могилу-$1000" - огонь. Не помню когда и читал что-нибудь настолько смешное.

Reply

onb2017 September 30 2018, 17:18:35 UTC
Да, мне тоже жутко понравилось, только дальше совсем не смешно. Это у меня обычно прологи такие, а все заканчивается за упокой, увы.

Reply

ext_4249758 September 30 2018, 17:50:32 UTC
Надо было ещё включить несколько специальных предложений, вдохновлённых высокой библейской традицией переживания горя, вроде как в США до сих пор много религиозных людей (когда-то смотрела статистику: больше, чем Европе). Итак, ещё можно разорвать на себе одежду, посыпать волосы прахом, откушать саранчи...дальше совсем неаппетитное. И вот неужели родственникам умершего приятно смотреть на этот фарс?

Reply

semen_tilos October 7 2018, 10:40:57 UTC
у меня в этом году умерла мать. полтора года назад отец. что характерно штатные плакальщицы, толком не знавшие ни моего отца, ни матери отрабатывали на публику на 200 баков абсолютно "бездвоздмездно"
п.с. я по-честному ответил "да" на вопроц в опоросе.

Reply


mamselle_d September 30 2018, 17:21:55 UTC
Я, конечно, проголосовала "нет". Но это с моей вполне сытой и обеспеченной позиции. Но что я отвечу, когда окажусь в гипотетической, но вполне возможной ситуации, когда прижмет так, что и три рубля спасением покажутся?

Reply

onb2017 September 30 2018, 17:43:24 UTC
Вот именно для этого я и привела цитаты о капиталистической морали, а не оторванной от реальности "общечеловеческой". Я уже больше трех месяцев пытаюсь в разной форме объяснить это.

Кстати, только что вспомнила, пару дней назад случилось кое-что подобное: мужчина ограбил банк в США, чтобы позволить химиотерапию для двухлетней дочери. Конечно, крики кругом, вроде того, что "у многих отцов есть умирающие дети, и у них нет денег на лечение, но они же не грабят банки." Клянусь, почти дословная цитата какого-то эксперта в статье. То есть их не смущает такое положение, что у многих отцов на руках умирающие дети, и у них средств на лечение, а ограбление банка вызвало самое серьезное негодование.

Reply

jazz_ist September 30 2018, 21:07:49 UTC
Банк - это святое. Грешники, грабящие банки будут гореть в аду в котлах, разогреваемых банкнотами США, где будет написано "In Devil We Trust".
А если серьёзно, то это ещё один аргумент против капиталистической системы.

Reply

azancheeva October 1 2018, 10:21:46 UTC
На Западе много фильмов с сюжетом ограблением банков. Зачастую грабителям удается избежать поимки. Создается впечатление, что банки ненавидят все.

Reply


arnsqer September 30 2018, 17:33:12 UTC
Последнее высказывание подходит "традиционалисту" в блоге Буркины. Всё там заспамил

Reply

ext_4249758 September 30 2018, 17:45:23 UTC
Содержание мозгов таких "традиционалистов", подменяющих реальность своими высоконравственными (как им кажется) фантазиями, со времён Ильича, увы, не изменилось.

Reply


proseka199 September 30 2018, 17:41:51 UTC
...Вольтер говорил, что если бы возможно было, пожав шишечку в Париже, этим пожатием убить мандарина в Китае, то редкий парижанин лишил бы себя этого удовольствия ( ... )

Reply

ext_4249758 September 30 2018, 17:55:39 UTC
Именно так, буржую даже нарочно "жать пуговку" не придётся. Достаточно спокойно и высоконравственно делать свой гешефт на фоне творящегося вокруг трэша. Или назойливо выражать гешефтмахерам свой одобрям-с.

Reply

onb2017 September 30 2018, 18:04:19 UTC
Да, конечно, очень умно было с моей стороны предложить подобное голосование. Смотрю, кучи сбежались посмотреть как заполучить 5 млн, а с цитатами и фото все сразу сказали нет или вообще гордо прошли мимо.

Reply

ext_4249758 September 30 2018, 18:25:01 UTC
С фото малость нарушена чистота эксперимента) не получается полной анонимности, развязывающей руки. По фото уже можно представить себе, как мог бы выглядеть приговорённый и как будут страдать его близкие. Даже эксперимент какой-то был, подтвердивший, что в обезличенного безымянного человека выстрелить проще, чем в того, о котором что-то известно - причём без разницы, правду рассказали или нет. Главное, чтобы аморфная мишень приобрела индивидуальные черты. В антиабортной обработке женского населения тоже этот приём активно юзают, как я уже описывала. Спасти безмысленный набор клеток, чтобы потом нищета, эксплуатация, низкосортная еда, войнушки и нулевой уровень государственной медицины смололи в фарш человека, который уже научился думать и чувствовать.

Reply


sedeptra October 1 2018, 00:21:18 UTC
Оксана, мне ведь это не чудится, и этот опрос немного про нас всех? Конечно, получаем мы не пять миллионов, и никто лично для нас не умирает, но мы получаем относительно уютную и устроенную жизнь, а оплачивают ее каторжным трудом и бесчисленными стараданиями люди в странах третьего мира. Или мне мерещится?
Вспоминается рассказ Ле Гуин «Уходящие из Омеласа», примерно такая же очищенная ситуация с моральной дилеммой

Reply

onb2017 October 1 2018, 11:50:40 UTC
Да нет, вы правы, Александра, в какой-то степени всем нам приходится пользоваться благами, произведенными за счет эксплуатации других. Нас самих эксплуатируют, но не в такой жестокой форме. Только некоторые осознают насколько это отвратительно, а некоторые находят отговорки и пути реанимации для этой мерзкой и изжившей себя системы угнетения.

Некоторые, не в обиду, конечно, в силу своей испорченности капитализмом XD зациклились на вопросе, хотя если бы я хотела только один опрос провести, то опубликовала бы один только вопрос, а так я практически именно это и хотела подчеркнуть. Вопрос, собственно, и не требует ответа. Особенно относительно буржуа, чьи капиталы практически существуют на таком условии, а мы живет в мире преступников и не осознаем этого.

Reply

sedeptra October 1 2018, 11:55:04 UTC
Кстати, Оксана, вы видели этот калькулятор? Анализирует структуру личного потребления и выдает результат, сколько рабов это обеспечивает http://slaveryfootprint.org/survey/#where_do_you_live

Reply

onb2017 October 1 2018, 17:44:16 UTC
Да, спасибо, я видела, просто поразительно. Конечно, кто- то скажет, дескать, а я огурцы на балконе выращиваю, но при современном разделении труда совсем невозможно не быть потребителем чего- либо, что произведено в рабских условиях.

Reply


Leave a comment

Up