Кому за кого и что

Nov 19, 2017 06:06


Не далее как давеча читала о ловких маркетинговых приемах, “которые работают”. Один из самых эффективных- это использование трепетных ностальгических воспоминаний для того, чтобы манипулировать сентиментами потребителя и всучить им товар, который они без этого фокуса не купили бы. 1


Read more... )

имериализм

Leave a comment

Comments 25

davenda75 November 19 2017, 14:45:39 UTC
Вот пусть эта депутана кувычко и умрёт за родину, пример, тсзыть, подаст.

Reply

onb2017 November 19 2017, 15:41:18 UTC
Да, я о том же подумала.

Reply

davenda75 November 19 2017, 15:54:34 UTC
ВО!

Reply

jazz_ist November 19 2017, 19:01:09 UTC
Ты прям это.. вот это..

Reply


den_gin November 19 2017, 16:16:17 UTC

Какой пипл это хавает, мне интересно) у меня кроме усмешки видео не вызывает)

Reply

onb2017 November 19 2017, 16:23:37 UTC
Я вначале хотела написать предупреждение: может вызвать чрезвычайную тошноту. Но забыла.

А вообще, похоже никто уже не захотел такое "хавать", потому что в комментариях разошлись, пришлось закрыть.

Reply


karabas_86 November 19 2017, 17:24:17 UTC
Хорошо лизнула - ждёт ништяков, но как бы не просчиталась, хотя они там в кремле давно уже берегов не видят.

Reply

onb2017 November 19 2017, 17:31:28 UTC
Вот именно. Надо же тонко. А эта разошлась детей на смерть отправлять.

Reply

karabas_86 November 19 2017, 18:41:18 UTC
Эт точно могут даже пожурить, но заметят однозначно.

Reply


matrixmann November 19 2017, 19:10:46 UTC
Nostalgia... Ah, well, yes. Sometimes the only thing that adds fire to commerce and belief is a renowned name...

Reply

onb2017 November 19 2017, 19:13:52 UTC
Very effective btw and they use it. Screw people's feelings.

Reply

matrixmann November 19 2017, 20:08:43 UTC
Pure feelings are deceiving.

Reply


Leave a comment

Up