Депутаты теперь против "Федоровки" и "метро". А вы?

Sep 13, 2013 09:18

Вчера на горсовете произошло то, что при ЛКП представить было просто невозможно в страшном сне. Процитирую БК55

Сегодня, 12 сентября, на заседании комитета по финансово-бюджетным вопросам депутаты неожиданно выступили против строительства метрополитена и аэропорта «Омск-Федоровка». Как считает глава комитета Юрий Федотов, строительство этих ( Read more... )

федоровка, Омск-Федоровка, горсовет, метро

Leave a comment

Comments 112

cybertribe September 13 2013, 02:49:50 UTC
Если вопрос "нужно ли" - ответ однозначный: "Да, нужно, и то и другое". Не, ну если, конечно, мы хотим планировать развитие и рост города на следующие 50 лет и готовые сейчас для этого роста создавать "задел". Грубо говоря: построим метро и аэропорт - будет вероятность, что через 50 лет в Омске будет жить не 1 миллион а 5. Не построим - такая вероятность принципиально исключается, скорее будет жить не 1 миллион а 0,5 ( ... )

Reply

ext_1596953 September 13 2013, 02:58:38 UTC
а на фига нам 5 млн жителей? и вообще нельзя загадывать на 50 лет

Reply

cybertribe September 13 2013, 03:09:05 UTC
"Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом"(с)

В смысле "на фига"?

Не, если роль провинциального городка, больше напоминающего деревню, для Омска нас устраивает и именно таким мы город видим через 50 лет - то конечно. Только тогда не надо удивляться, что все хотят отсюда уехать, кому в 21 веке хочется жить в провинциальном городке-деревне?

Загадывать - нельзя. Планировать, что мы хотим получить, и делать уже сегодня всё, чтобы эту цель добиться, не просто можно, а нужно.

Reply

ext_1596953 September 13 2013, 03:34:10 UTC
Наверно есть серьозные урбанистическое исследования на эту тему ( о пределах развития , каким может быть тот или иной насленный пункт для наиболее благоприятного житья в нем людей данных гео-экономических условиях). Так нужно и про Омск исследовать его реальную перспективу.

И вообще почему провинциальный стало синоним "плохой, деревня"? Как-то это все поверхностно.
50 лет для нашей страны это очень много, непредстказуемо. Глупо планировать не зная уровня на какой придут технологии, торговля, политика и т.п.

Reply


gugagi September 13 2013, 02:56:56 UTC
Недавно написал запрос в Счётную палату по поводу проверки финансовых потоков направленных на строительство омского метро с 1992 по 2013 годы. Жду официального ответа, скорей всего будет отказ. Но это только начало, дольше "долбить" депутатов всех уровней и партий, а так же аппарат президента. Т.к. у них у всех есть электронные приёмные, это дело занимает всего несколько минут и не нужно даже выходить из дома. Чего и всем желаю.

Reply


sibariana September 13 2013, 03:20:56 UTC
согласен отказаться от обоих проектов при условиях:
1. расследования прокуратуры
2. предложений по использованию уже построенного

Reply

ext_833939 September 13 2013, 03:45:41 UTC
А чего расследовать то?
На что деньги выделили, то и построили.

Reply

mib55 September 13 2013, 03:50:49 UTC
Да, с точки зрения документов, к той же Фёдоровке, возможно, и не будет вопросов у прокуратуры, а по факту просрали кучу денег на заведомо нереализуемые проекты, бизнес-планы и пр., спасибо Полежаеву, чтоб ему икалось.

Reply

ext_1231885 September 13 2013, 04:34:32 UTC
Надо ему памятник поставить. В формате "ЛКП сношает омскую область". Правда не знаю, не хватает у меня фантазии, в виде какого живого существа изобразить "Омскую область" в данном скульптурном ансамбле.

Reply


sharanskay September 13 2013, 03:28:59 UTC
не знаю как про аэродром, а строительство метро у нас в Челябинске давно заморозили. А дороги и развязки делают. Сначала посмеивались над дорожной революцией, а теперь все гордятся и пока наслаждаются передвижением по городу без пробок.

Reply

abiboon September 13 2013, 12:40:17 UTC
скрины с яндекс-пробок сейчас: https://cloudup.com/cxQKWnYjPmt
может у нас разные в городах представления о пробках))

Reply


ext_809087 September 13 2013, 03:48:21 UTC
Игорь, а разве этот выпад - это не в пику созданию неделю назад отдельного омского министерства развития транспортного комплекса, основными задачами которого, как раз обозначены Фёдоровка, метро и Красногорский гидроузел? )))

Reply

omchanin September 13 2013, 15:34:10 UTC
нет. У минтранса огромный функционал в виде
1. Автобусных перевозок по области
2. Речных перевозок
3. Школьные автобусы

Метро, Федоровка и Гидроузел были в Минпроме

Reply


Leave a comment

Up