На днях сообщили, что подписано концессионное соглашение на стройку платного моста через Омь в створе Окружной дороги. Но никаких значимых деталей от областного правительства мы не узнали.
А узнаем из прессы, где откровенничает концессионер:
https://superomsk.ru/news/138480-investor_platnogo_mosta_cherez_om_v_omske_raskrl_s/ Концессия уникальна
(
Read more... )
Comments 13
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Насчёт времени - еще вопрос. Можно будет неплохо прилипнуть на 22 Партсъезда перед светофором.
Хотя, для тех кто работает в амуре и живет в чкаловске или наоборот, наверное, неплохой вариант будет.
Reply
По хорошему, этот путепровод надо прорубать до Завертяева, а дальше - от Ленты к Пушкинскому тракту и дальше, к Красноярскому.
Reply
нет, ничего этого не будет
Reply
Ну так если не убирать трафик с центральных улиц, то ничего и не изменится к лучшему.
В центре дорог и так немало, если только по вертикали расти, но там огромные бюджеты будут.
А расширить дорогу и упереть её в ближайший перекресток, где будут стоять не в три ряда, а в пять, это у нас запросто(
Нам нужен некий аналог МКАДа, не обходы, а именно для городского транспорта.
Ну и с точки зрения строительства и развития территорий было бы очень хорошо.
Reply
этот мост - он да, на старом аналоге МКАДа, давно потреявшим концы и актуальность
Reply
Reply
Это все красивые слова, которыми завуалирован узаконенный рэкет. Платные дороги должны быть исключительно под контролем и управлением государства, инвесторы могут покупать опционы, но не должны влиять на политику.
Reply
Leave a comment