Увы, СМИ Омска пишут в всегда только о негативе, о позитиве очень редко. Вам всегда напишут про скачок цен на билеты. Никогда про снижение
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Момент в том, что "Победа", по сути, не ввела новые рейсы, а в соответствии с политикой материнского "Аэрофлота" заместила собой его слоты (заместила, увы, не "Россия"). И в итоге из Омска ушел полносервисный перевозчик с высоким (даже сейчас) уровнем обслуживания и широкой маршрутной сетью, но увеличил присутствие жесткий лоукостер. Лоукост-модель, безусловно, нужна, но она подходит не всем. Есть и бизнес-пассажиры, и пассажиры с большим багажом (чемодан в 20 кг - и ваш билет у "Победы" уже почти 13000), и те, кто просто не хочет давиться в скотовозке на 189 неоткидывающихся кресел. Из полноформатных компаний у нас осталась только "Сибирь", о чем я как постоянный с 2005 года пассажир "Аэрофлота" искренне сожалею.
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
И в итоге из Омска ушел полносервисный перевозчик с высоким (даже сейчас) уровнем обслуживания и широкой маршрутной сетью, но увеличил присутствие жесткий лоукостер.
Лоукост-модель, безусловно, нужна, но она подходит не всем. Есть и бизнес-пассажиры, и пассажиры с большим багажом (чемодан в 20 кг - и ваш билет у "Победы" уже почти 13000), и те, кто просто не хочет давиться в скотовозке на 189 неоткидывающихся кресел.
Из полноформатных компаний у нас осталась только "Сибирь", о чем я как постоянный с 2005 года пассажир "Аэрофлота" искренне сожалею.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment