Конечно, многие, кто ездил по маршруту Лизы Чайкиной - Космический удивлялись, насколько извилистый путепровод построен там через жд пути. При том, что там со стороны Космического было чистое поле
( Read more... )
В каком году образована (официально названа) ул. Чайкиной? Может быть на тот момент ни Космического, ни Чайкиной официально не существовало. И собстно соединять было нечего.
Да. Но! Она была трамвайной, если я правильно понимаю карты. А накатанный проезд для грузового транспорта в связи с масштабным строительством жилмассива Чкаловского к улице официально отношения не имел. Яподозреваю. Космический, как выясняется в других постах, тоже официально ещё не существовал. В таком случае и не было мыслей соединить ничего с ничем. ))) Могла ли автомобильная часть Чайкиной официально появиться вместе (почти одновременно) с путепроводом? Одно без другого просто не имело смысла строить...
тогда зачем спрашиваете, когда была официальна названа Лиза? Вас интересует вопрос - когда она обрела полноценную проезжую часть, получается?
На карте 1966 года Лиза уже имеет асфальтированную проезжую часть. Далее она переходит в Берникова, от которой вправо идет переезд. Так что никакой связи Лизы и путепровода нет. И это логично - Чкаловскому-то нужно было как-то выезжать в центр.
И если изначальный Чкаловский в лице Пархоменко не нуждался в Лизе, выезжая через 3-ю Транспортную, то новый Чикалдам с Космическим без Лизы уже не мог. А без путепровода мог.
) я видел эту карту. Она у меня вызвала противоречие. Железная дорога должна была исчезнуть до 53 года, помоемумнению. Зелёным показана ЛЭП, а не дорога. Если сравнить Вашу трассировку дороги с ЛЭП, то они пересекутся
О том что " путепровод не планировался в принципе" я абсолютно согласен с Игорем. В 60-70 е весь общественный транспорт шел через 3-ю транспортную и такая схема устраивала всех. Транспорт шел через крупнейшие заводы в Чкаловский. Даже с постройкой виадука автобусы не изменили схему, только троллы.
Сегодня, проезжая утром по Чайкиной, обратил внимание (насколько видно с дороги) на расстановку опор за ПС Октябрьская. (!) В этот момент у меня "склеился пазл" (!) Железная дорога была демонтирована по частям. Первый участок демонтирован со строительством ЛЭП на ПС Октябрьская. ЛЭП дошла до ПС и повернула. Далее был недемонтированный участок жд. Он существовал и далее (карта 56 года). Игорь прав - виадук не было смысла рассматривать. Тем более объясняется устройство переезда в стороне от оси Чайкиной - мешала стрелка путей! Пересечение путей сделали между двумя стрелками жд под 90º
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Может быть на тот момент ни Космического, ни Чайкиной официально не существовало. И собстно соединять было нечего.
Reply
Reply
Космический, как выясняется в других постах, тоже официально ещё не существовал. В таком случае и не было мыслей соединить ничего с ничем. )))
Могла ли автомобильная часть Чайкиной официально появиться вместе (почти одновременно) с путепроводом? Одно без другого просто не имело смысла строить...
Reply
На карте 1966 года Лиза уже имеет асфальтированную проезжую часть. Далее она переходит в Берникова, от которой вправо идет переезд. Так что никакой связи Лизы и путепровода нет. И это логично - Чкаловскому-то нужно было как-то выезжать в центр.
И если изначальный Чкаловский в лице Пархоменко не нуждался в Лизе, выезжая через 3-ю Транспортную, то новый Чикалдам с Космическим без Лизы уже не мог. А без путепровода мог.
Reply
[Стоп-кадр регистратора]
( ... )
Reply
Если такой вариант уже обсуждался, просто киньте в меня ссылкой. )))
Reply
Reply
Железная дорога должна была исчезнуть до 53 года, помоемумнению.
Зелёным показана ЛЭП, а не дорога. Если сравнить Вашу трассировку дороги с ЛЭП, то они пересекутся
Reply
Reply
(!) В этот момент у меня "склеился пазл" (!) Железная дорога была демонтирована по частям.
Первый участок демонтирован со строительством ЛЭП на ПС Октябрьская. ЛЭП дошла до ПС и повернула. Далее был недемонтированный участок жд. Он существовал и далее (карта 56 года). Игорь прав - виадук не было смысла рассматривать.
Тем более объясняется устройство переезда в стороне от оси Чайкиной - мешала стрелка путей! Пересечение путей сделали между двумя стрелками жд под 90º
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment