Загадка путепровода в Чкаловский

Mar 14, 2018 12:07

Конечно, многие, кто ездил по маршруту Лизы Чайкиной - Космический удивлялись, насколько извилистый путепровод построен там через жд пути. При том, что там со стороны Космического было чистое поле ( Read more... )

путепровод, чкаловский, космический, загадки, чкаловск

Leave a comment

Comments 37

eugen_bar March 14 2018, 08:04:50 UTC
там бы ещё дорогу нормальную от 3-го разъезда до Осминина протянули через базы да сады напрямик.

Reply

omchanin March 14 2018, 08:08:44 UTC
надо бы, по идее. Но в генплане ее нет

Reply

gg2007 March 14 2018, 08:21:04 UTC
С Лескова прям вот напрашивается.

Reply


livejournal March 14 2018, 08:28:18 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ext_4093643 March 14 2018, 10:25:20 UTC
В каком году образована (официально названа) ул. Чайкиной?
Может быть на тот момент ни Космического, ни Чайкиной официально не существовало. И собстно соединять было нечего.

Reply

omchanin March 14 2018, 10:35:23 UTC
дома посмотрю. Но вот на карте в посте Лизы Чайкиной уже обозначена, т.е. в 1960-м она уже была. Просто она заканчивалась в районе Омскэлектро

Reply

ext_4093643 March 14 2018, 10:42:33 UTC
Да. Но! Она была трамвайной, если я правильно понимаю карты. А накатанный проезд для грузового транспорта в связи с масштабным строительством жилмассива Чкаловского к улице официально отношения не имел. Яподозреваю.
Космический, как выясняется в других постах, тоже официально ещё не существовал. В таком случае и не было мыслей соединить ничего с ничем. )))
Могла ли автомобильная часть Чайкиной официально появиться вместе (почти одновременно) с путепроводом? Одно без другого просто не имело смысла строить...

Reply

omchanin March 14 2018, 12:40:11 UTC
тогда зачем спрашиваете, когда была официальна названа Лиза? Вас интересует вопрос - когда она обрела полноценную проезжую часть, получается?

На карте 1966 года Лиза уже имеет асфальтированную проезжую часть. Далее она переходит в Берникова, от которой вправо идет переезд. Так что никакой связи Лизы и путепровода нет. И это логично - Чкаловскому-то нужно было как-то выезжать в центр.

И если изначальный Чкаловский в лице Пархоменко не нуждался в Лизе, выезжая через 3-ю Транспортную, то новый Чикалдам с Космическим без Лизы уже не мог. А без путепровода мог.

Reply


ext_4093643 March 15 2018, 15:09:51 UTC
ext_4093643 March 15 2018, 16:50:35 UTC
Я вот тут подумал. Я не все Ваши статьи ещё прочитал )))
Если такой вариант уже обсуждался, просто киньте в меня ссылкой. )))

Reply

omchanin March 15 2018, 17:23:45 UTC
не-не, по зеленому маршруту дороги не было, там чуть ниже железная дорога шла, https://omchanin.livejournal.com/229165.html

Reply

ext_4093643 March 15 2018, 17:30:39 UTC
) я видел эту карту. Она у меня вызвала противоречие.
Железная дорога должна была исчезнуть до 53 года, помоемумнению.
Зелёным показана ЛЭП, а не дорога. Если сравнить Вашу трассировку дороги с ЛЭП, то они пересекутся

Reply


ext_3495131 March 16 2018, 02:09:12 UTC
О том что " путепровод не планировался в принципе" я абсолютно согласен с Игорем. В 60-70 е весь общественный транспорт шел через 3-ю транспортную и такая схема устраивала всех. Транспорт шел через крупнейшие заводы в Чкаловский. Даже с постройкой виадука автобусы не изменили схему, только троллы.

Reply

ext_4093643 March 16 2018, 02:57:32 UTC
Сегодня, проезжая утром по Чайкиной, обратил внимание (насколько видно с дороги) на расстановку опор за ПС Октябрьская.
(!) В этот момент у меня "склеился пазл" (!) Железная дорога была демонтирована по частям.
Первый участок демонтирован со строительством ЛЭП на ПС Октябрьская. ЛЭП дошла до ПС и повернула. Далее был недемонтированный участок жд. Он существовал и далее (карта 56 года). Игорь прав - виадук не было смысла рассматривать.
Тем более объясняется устройство переезда в стороне от оси Чайкиной - мешала стрелка путей! Пересечение путей сделали между двумя стрелками жд под 90º

... )

Reply

omchanin March 16 2018, 03:21:06 UTC
Кстати, да, место переезда обусловлено тем, что тут как раз было меньше всего путей. Под переезд построили и начало Космического. Вот и ответ

Reply

ext_4093643 March 16 2018, 03:27:07 UTC
Минус одна загадка? )))

Reply


Leave a comment

Up