Про велосипедную инфраструктуру

Jun 18, 2014 17:11

Сегодня заседал общественный совет при дептрансе. Одним из вопросов был вопрос развития велосипедной инфраструктуры. Владимир Геворгян, крупный частный перевозчик, прямо сказал, что он живет на набережной, и когда ее перекрывают ради велисипедистов, ему не выехать из дома, а велосипедистов этих всего 500 человек на весь город. И мол, не надо им ( Read more... )

велодорожка

Leave a comment

Comments 79

driver_gazelle June 18 2014, 10:55:50 UTC
Оно и неудивительно, г-ну Геворгяну лишь-бы дорогами все застроить и угробить муниципальный транспорт, заменить маршрутками! А вообще последнее время велосипедистов стало больше в несколько раз, это радует.

Reply

это радует vi_goldman June 18 2014, 16:38:13 UTC
чего радостного то, от мельтешения этих по тротуарам??

Reply

Re: это радует driver_gazelle June 19 2014, 02:14:50 UTC
Мельтешение не везде, а радует то, что с возрастанием количества велосипедистов на улицах, потихоньку начнет появляться и велоинфраструктура, которая отсутствует сейчас впринципе...(от этого никуда не уйти и не отмахнуться нашим представителям власти)

Reply


mib55 June 18 2014, 10:56:55 UTC
А мне, допустим, трудно проехать по городским улицам из-за кучи суетливых маршруток Геворгяна, давайте тоже сделаем оргвыводы. :)

Reply

youra_r June 18 2014, 14:06:10 UTC
Особенно, когда они останавливаются перед пешеходными переходами...
В частности на улице 70 лет Октября они КАЖДЫЙ день создают аварийные ситуации. Не через день, а КАЖДЫЙ день.
Да чего греха таить, я там же, на 70 лет Октября на пешеходном переходе близ клиники Яковлева чуть не сбил пешеходов из-за этих маршруток.

Reply

ext_1307849 June 18 2014, 15:48:36 UTC
это еще куда ни шло, если ПЕРЕД переходами, а не НА переходах. И еще у нас в последнее время очень любят вставать так, чтобы перекрыть своим тарантасом пешеходный светофор.

Reply

max_sky June 18 2014, 16:01:05 UTC
Геворгяну мешает и веломарафон на набережной и велики в подземном гараже, где он машину паркует...

Reply


Полноценные участники дорожного движения™ almer_koren June 18 2014, 11:17:05 UTC
А шо, может, надобно пойти дальше и, дав права любому дураку с велосипедом на полтора метра асфальта на дороге, расширить, наконец, эти самые дороги, рассчитанные по ширине ровно на две машины? А то очень неудобно объезжать эти самодвижущиеся препятствия, которые иногда катаются ажно в два ряда и держа руль абы как.

А ишшо оне налоги за асфальт не плотют. Хотя пользуются.

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ drea2mer June 18 2014, 11:20:41 UTC
Ну где земли много можно и проложить дорогу велосипедную, а где итак уже все расширили, просто взять и забрать по полосе с каждой стороны. Вот это ок будет.)

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ almer_koren June 18 2014, 11:36:34 UTC
В последнее время частенько катаюсь, например, по Воровского. Велосипедистов - немеряно. Частный сектор, куда деваться, да ещё и дорога на озеро ведёт и на дачи. Ну, надо людям - вот и едут, понимаю. Полос - ровно две, самим авто тесно. В результате получаем классическое "Да, еду медленно, но зато ты меня фиг объедешь". Обочина есть вполне приличная (приличнее асфальта в некоторых местах, лол) - но "право имеют", потому и едут.

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ drea2mer June 18 2014, 11:59:30 UTC
Не право имеют, а правила такие. Мне реально не хочется каждый клочок обсуждать. Говорю же, где место есть, можно отдельно проложить дорогу, где места нет, извините забираем полосу.
Я вообще не помню ни одного случая, что бы полосу забирали у автомобилистов, им только дороги расширяли и новые строили. Тротуары сужали много где для них, автобусную полосу убрали, подземные переход вон построили, наземные переходы убирали. А тут кто то сказал, что полосу забрать надо у автомобилей и "О беда, как же так, им так тесно в машине, не переживут".

Reply


drea2mer June 18 2014, 11:18:58 UTC
Да, а теперь они хотят развивать инфраструктуру с помощью краски на тротуаре, которой свяжут нефты и жд вокзал + парк победы и 30ти летия ВЛКСМ.

Концепцию даже разработали! В которой нет ничего практически.

В общем не знаю как сейчас на такие инициативы реагировать, они похоже не понимают, что делать вообще надо.

Reply

omchanin June 18 2014, 11:59:27 UTC
это, увы, не выход ((

Reply


drea2mer June 18 2014, 11:23:21 UTC
Но справедливости ради замечу, что 10 лет назад никто о велосипедах не думал вообще. Поэтому немного странно брать все дорожные стройки за такой большой период.

Лет за 5-6 самое то было бы.

Reply

omchanin June 18 2014, 11:58:07 UTC
Так кто у нас стратег в городе? Вы и я, что ли?

Reply

drea2mer June 18 2014, 12:01:21 UTC
Ну просто в посте приводятся дороги за 10 лет) пост то точно не я писал)))

Reply

omchanin June 18 2014, 12:03:44 UTC
я готов согласиться на то, что все это должно было быть прописано в новом генеральном плане.Но увы ((

Reply


Leave a comment

Up