хм...ну в общем,иногда бесит,да..Но официально в новых правилах утвердили,что нужно занимать оба прохода, то есть по 2 человека на ступеньке в связи с увеличившимся пассажиропотоком. С другой стороны, меня в толпе иногда просто заталкивают на этот левый проход, и мне некуда деться. У меня есть некоторые проблемы с вестибулярным аппаратом, потому что именно в метро я боюсь упасть с эскалатора из-за головокружения.И когда на меня сзади начинают бесцеремонно наваливаться с раздраженной просьбой "Дайте пройти!",мне приходится вжиматься в соседа по ступеньке или идти пешком, в очередной раз боясь полететь вниз головой с эскалатора.
Правила гласят (пп.2.6 и 2.6.1) о том, что нужно занимать обе стороны в пиковое время, и о том, что необходимо стоять справа, проходить слева. Никаких противоречий.
Любой общественный транспорт - это всегда, к сожалению, катализатор конфликтных ситуаций. На самом деле на эскалаторах я столь серьезных проблем не встречал. Правда, я не стремлюсь бегать по эскалаторам - делаю это только в тех случаях, когда ОЧЕНЬ тороплюсь. А вот в автобусах я наоборот оказываюсь в обратной ситуации - если не забраться в самый хвост автобуса, а встать где-нибудь посерединке, то непременно будут находиться пассажиры, которым ну просто жизненно необходимо мимо меня протиснуться в хвост - даже если это физически невозможно и дальше все равно все занято. При этом идет в ход все - толкание, пинание, наступание на ноги, наваливание, протискивание - но только не вежливая просьба. Чем людей так привлекает хвост и что им в центре не стоится - совершенно не понимаю.
Мне в центре как раз очень даже стоится - я наоборот "хвосты" не люблю, неудобно там (по крайней мере в ЛИАЗах, МАЗах и особенно в "Волжанинах" и новых ПАЗиках - т.е. практически во всех автобусах, ходящих по рейсовым маршрутам Зеленограда). Но когда мимо меня постоянно кто-то настырно протискивается, задевая, толкая и пиная - тут действительно проще пройти в "хвост" и чтобы человек удовлетворился.
В целом ты прав, камерад. Просто тезисы об экономии времени за счёт эскалаторов в отрыве от практики, усреднённо, в пересчёте с одного индивидуума на целый поток - это, конечно, пустое. Но никто не несёт эти тезисы изолированно, как венец, как единственный аргумент. Кроме того, на длинном эсклаторе экономится всё-таки более 2 минут, а средний интервал движения достигается весьма нечасто. Я уже некоторое время думаю, что он превысил 3 минут. Да-да, именно средний. И последнее - заполнение эскалатора с обеих сторон позволяет ОЧЕНЬ всё ускорить и в некоторых случаях даже рассосать. Но при этом слева следует идти, а не стоять.
Comments 13
С другой стороны, меня в толпе иногда просто заталкивают на этот левый проход, и мне некуда деться. У меня есть некоторые проблемы с вестибулярным аппаратом, потому что именно в метро я боюсь упасть с эскалатора из-за головокружения.И когда на меня сзади начинают бесцеремонно наваливаться с раздраженной просьбой "Дайте пройти!",мне приходится вжиматься в соседа по ступеньке или идти пешком, в очередной раз боясь полететь вниз головой с эскалатора.
Reply
Я же про то, когда пассажиры _специально_ встают налево при нормальной загруженности :)
Reply
Reply
Правило "стойте справа проходите слева" усвоила еще в детстве, когда в Москве бывала проездами.
Reply
Reply
Ну, тебе ведь тоже в центре не стоится! :))
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Просто тезисы об экономии времени за счёт эскалаторов в отрыве от практики, усреднённо, в пересчёте с одного индивидуума на целый поток - это, конечно, пустое. Но никто не несёт эти тезисы изолированно, как венец, как единственный аргумент.
Кроме того, на длинном эсклаторе экономится всё-таки более 2 минут, а средний интервал движения достигается весьма нечасто. Я уже некоторое время думаю, что он превысил 3 минут. Да-да, именно средний.
И последнее - заполнение эскалатора с обеих сторон позволяет ОЧЕНЬ всё ускорить и в некоторых случаях даже рассосать. Но при этом слева следует идти, а не стоять.
Reply
Leave a comment