http://olga-andronova.blogspot.ru/2013/11/2_25.htmlЧасть 1
тут и
тутПродолжу. Я - инженер советского времени, нас учили читать и спрашивать, если картинка не складывается. Вопросы:
- у самолета Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) 200, из которого пересадили в Boenig с бортовым номером VQ-BBN, тяга от руля к колесу физическая - металлическая. У
(
Read more... )
Comments 96
Reply
Никаких "переговоров с диспетчером" (а они пишутся в обязательном порядке), показаний следящей аппаратуры аэродрома, и т.д. и т.п. нет и не будет.
Аудиокапсула "потеряна" и "найдена в негодном виде".
Инет целенаправленно забит многоумными рассуждениями от профи, одна только эпическая статья "Отметаем воду" чего стоит; ее штампуют ресурсы с интенсивностью пусейной стряпни в свое время. Однако же автор не поленился тихонько и тщательно удалить из обсуждения все вопросы (там тысяча коментов!) по самой уязвимой части опуса - о "маячковых огнях", которые на видео в сотни раз ярче любых настоящих "маячковых", и не ( ... )
Reply
Reply
Интересно, есть ли у близких-знакомых сообщество в сети... думаю, запретили, хотя создать его более чем естественно... От Миниханова - ни слова... И вообще - тишина в СМИ, будто и не было... Про путиклонов и хохлов день-деньской нудят...
А что такое МАК тётка Анодина продемонстрировала во всей красе после Смоленска: УГ, позор позорный...
Много вопросов, да никто не задаёт... И ответы едва ли будут...
Только самодеятельные раскопки возможно рассеют мрак...
Reply
Страна, отданная на растерзание криминалу и врагам - это ныне Россия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment