На кого я не хочу быть похожим

Apr 14, 2009 18:44

Маркетологи fashion-индустрии серьезно изучают идентичность своих потребителей. Для выбора одежды оказываются важными не только позитивные описания человека, но и так называемое негативное "Я ( Read more... )

идентичность, книги

Leave a comment

Comments 2

anonymous April 15 2009, 12:47:53 UTC
- "Потребителям важно, чтобы одежда согласовывалась с их характером или индивидуальностью. Следовательно, людям необходимо знать свой образ и тип одежды, который будет для них приемлем, а также существующие особые ограничения." - это работает в основном в европейском обществе и в небольшой части современного белорусского.
Это оочень бросается в глаза, когда находишься в каком-нибудь людном месте или например на нашем рынке.
Европейское людное место выглядит как разноцветное пятно, потому что люди одеты так, как они себе представляют свой стиль и образ.
У нас же людное место выглядит - как цех на фабрике. Практически все одеты однотипно, в соответствии с "модой". Если моден определенный фасон брюк/курток - практически все одеты в "это" с вариациями.

Андрей Васильев

Reply


olga_andreeva April 15 2009, 15:32:49 UTC
Такое понимание моды дает нашим людям чувство безопасности, потому что в авторитарном государстве ярко выраженная индивидуальность провоцирует к себе агрессивное отношение.
"Дресс-код совка" - я такой же, как все.

Reply


Leave a comment

Up