Маркетологи fashion-индустрии серьезно изучают идентичность своих потребителей. Для выбора одежды оказываются важными не только позитивные описания человека, но и так называемое негативное "Я
( Read more... )
- "Потребителям важно, чтобы одежда согласовывалась с их характером или индивидуальностью. Следовательно, людям необходимо знать свой образ и тип одежды, который будет для них приемлем, а также существующие особые ограничения." - это работает в основном в европейском обществе и в небольшой части современного белорусского. Это оочень бросается в глаза, когда находишься в каком-нибудь людном месте или например на нашем рынке. Европейское людное место выглядит как разноцветное пятно, потому что люди одеты так, как они себе представляют свой стиль и образ. У нас же людное место выглядит - как цех на фабрике. Практически все одеты однотипно, в соответствии с "модой". Если моден определенный фасон брюк/курток - практически все одеты в "это" с вариациями.
Такое понимание моды дает нашим людям чувство безопасности, потому что в авторитарном государстве ярко выраженная индивидуальность провоцирует к себе агрессивное отношение. "Дресс-код совка" - я такой же, как все.
Comments 2
Это оочень бросается в глаза, когда находишься в каком-нибудь людном месте или например на нашем рынке.
Европейское людное место выглядит как разноцветное пятно, потому что люди одеты так, как они себе представляют свой стиль и образ.
У нас же людное место выглядит - как цех на фабрике. Практически все одеты однотипно, в соответствии с "модой". Если моден определенный фасон брюк/курток - практически все одеты в "это" с вариациями.
Андрей Васильев
Reply
"Дресс-код совка" - я такой же, как все.
Reply
Leave a comment