Репортеры в региональных изданиях перевелись. Нету их: в редакциях современных ростовских СМИ сидят люди, которые тоннами перерабатывают пресс-релизы и телефонные диалоги, чтобы выдать сеточно-шаблонный материал, бегло сообщить основные факты, привести пару-тройку наспех схваченных мнений. Они не являются свидетелями или участниками, они -
(
Read more... )
Comments 52
Reply
Вымирание жанров - общая тенденция. Печально, что вымирание происходит без замещения, если не считать появления блогосферы.
Reply
http://lurkmore.ru/%D0%A3%D0%B6%D0%B5_%D0%BD%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%82
Reply
Однако, и та статья уже не та ;)
Reply
Reply
Пока реальных региональных СМИ нет, есть агитки администрации и рекламные издания.
Reply
Reply
Мне кажется СМИ от СМИ только по виду отчает подход к производству материала. СМИ - пусть оно промывает мозг, что-то продает (включая рекламу), используется в мочении целевой фигуры и т.д. - понимает что первичен все-таки материал, его уровень, интересность, подача, т.е. собственно продукт сферического СМИ.
Не-СМИ во главу угла ставит именно что прямые цели. Получается гадость.
Reply
А коммерческие цели - и так ясны. Поэтому второй план.
Верно? :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment