Бренд «Pussy Riot» не стоит ничего. Мои соболезнования бойцам невидимого юридического (и не только) фронта, которые готовы были положить головы за обладание правом на эти якобы волшебные слова и сопутствующие им символы и аксессуары. Неужели столько копий сломано и денег потрачено из-за пустышки? Увы, да.
(
Read more... )
Comments 27
а бесплатно его использовали и южный парк, и мадонна.
с которыми мутные "канадские гастрольные агентства" и рядом не лежали
Reply
Reply
Истерия СМИ по всему миру точно была не бесплатной, так что PR-щики свои пять копеек заработали. В план перспектив коммерческого использования бренда, я с вами полностью согласен.
Кстати, товарный знак зарегистрирован в целом ряде стран и на это потрачены немалые деньги.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Лучше займись тем,что у тебя лучше получается.
Reply
Reply
Leave a comment