Leave a comment

Comments 145

alexlotov December 13 2013, 19:43:31 UTC
Отличный пост. Навальный кусает губы)

Reply

все жулики kotelnikovo_nk December 14 2013, 04:28:02 UTC
honor1 December 26 2013, 03:27:56 UTC

lycoperdon December 13 2013, 19:46:33 UTC
А ваш пост проплатили конкуренты Теслы. Гы-ГЫ.

Reply

oleglurie_new December 13 2013, 20:33:09 UTC
Зовите конкурентов Теслы! Если оплатят, то я сразу же укажу, что "на правах рекламы")))

Reply

Зовите конкурентов capricorn_vs December 13 2013, 22:16:47 UTC
И так все понятно.
Вы представитель Мордора, который, все просвящённые люди это знают,своё благополучие строит исключительно на продаже углеводородов, а Тесла не использует энергию сгорания нефти для движения,следовательно электрокар является угрозой существования самой кровавой из тираний в истории человечества.
Олололёша и другие святые от оппозиции всеми силами, исключительно ради благополучия униженных и оскорблённых, приближают этот неминучий конец деспотии и торжество общечеловеческих демократических ценностей.
А Вы Лурье - сторонник сотоны. )

Reply

Re: Зовите конкурентов aslan December 14 2013, 09:08:58 UTC
не знаю сторонник он чего и чей заказ исполнил этой статьей (я бы точно такую фигню на столько знаков бесплатно не стал бы писать), но написал довольно интересный бред, про то, что я сторонник Навального и мне заплатили за пиар Теслы.
пусть уж лучше даст пруф на сотни ссылок: "И таких постов во славу супер-мега-электрокара «Tesla» за последний месяц я насчитал в рунете более сотни".

Reply


познавательно... frallik December 13 2013, 20:04:31 UTC
Относительно внедрения электродвигателей для автомобилей - технические умы набросали их чертежи ещё в конце 19 века, а в начале 20-го создали действующие модели.
Отчего счастливое человечество не воспользовалось таким благом, понял года три назад, когда узнал, что для того, чтобы перевести весь личный парк автомобилей мира на электричество, потребуется увеличить его мировое производство в два раза.

Т.е. о холодильниках, тв, электроутюгах и прочих коллайдерах можно забыть.

Интересно, в цену такого чуда включена стоимость утилизации комплектов батарей за весь срок его эксплуатации?

Reply

Re: познавательно... oleglurie_new December 13 2013, 20:29:08 UTC
По моему, в цену ничего подобного не включено. Там задача в том, чтобы по-быстрому срубить денег. Пока идея экологического кара работает

Reply

Re: познавательно... frallik December 13 2013, 22:34:17 UTC
Можно логическую цепочку размышлений продолжить:

- утилизация электролита и самих батарей по стоимости золотая в сравнении с утилизацией бензинового мотора и бензобака.
- нынешнее применение автомобильных электродвигателей - сфера жизнедеятельности даже не золотого млрд., а исключительно его верхушки. Начиная с электрокаров на полях для гольфа и заканчивая встречами G8, G20.
- стоимость такого удовольствия по любому будет переложена на те 90% населения мира, которых постепенно переводят в состояние кржи - кратко живущих.

Reply

Re: познавательно... ext_1111106 December 25 2013, 19:16:35 UTC
не, действующие модели создали еще в середине 19в, в самом конце которого был установлен рекорд скорости в 100 км/ч. за ними впритык шли паромобили, которые, кстати, еще через несколько лет даже преодолели порог в 200 км/ч, ну а там уже подтянулись автомобили с ДВС.

Reply


dark_beer December 13 2013, 20:13:07 UTC
Че у Навального действительно ТАК все плохо?

Reply

lost_detected December 13 2013, 21:16:59 UTC

nochalneg December 13 2013, 20:19:39 UTC
Есть, как в анекдоте, нюанс.

1. Кларксон пишет не о Model S, а о самой первой бричке марки тесла, которую уже и купить-то нельзя, только б/у. Модел С - мягко скажем, немного другой автомобиль.

2. Тесла Моторс клала на Россию большущий член - никаких представительств, никаких дилеров, даже гарантии при эксплуатации на территории РФ - нет даже в планах. С планами можно ознакомиться на http://teslamotors.com. Подозревать их в хитром плане захвата кошельков российских мини-олигархов - просто смешно :) Примером тут фирма эппл, которая до середины 2012 года вообще не рассматривала РФ как рынок своей продукции. Да и сейчас мы стоим во второй очереди.

3. Будущего у водородных бричек - нет. Они проигрывают по КПД, и СЕРЬЕЗНО проигрывают по стоимости развертывания инфраструктуры. Уже не говоря о том, что водород - штука весьма опасная.

А анальный... А что анальный? - клоуну надо хоть о чем-нибудь писать, чтобы его не забыли до следующих выборов.

Reply

oleglurie_new December 13 2013, 20:31:39 UTC
Да, Кларксон рассказывает о машине на базе лотуса. Но качество нынешней последней Теслы увы не изменилось. А Россия их все же интересует, тк у нас можно хорошо пристроить их чудо техники.

Reply

nochalneg December 13 2013, 20:40:48 UTC
> Но качество нынешней последней Теслы увы не изменилось.

даже спорить неохота. Бричка принципиально другая.

> А Россия их все же интересует, тк у нас можно хорошо пристроить их чудо техники.

Поверю, когда увижу хотя бы одного *официального* дилера.

Кстати, ходят слухи, что пошлину на электромобили отменят (НДС останется). Если это случится - с удовольствием куплю себе теслу.

Reply

madmaxthesniper December 15 2013, 12:22:14 UTC
Скажу сразу, что не катался, то первая модель и С - небо и земля. Говорил с человеком у которого С - он ненарадуется, не считая долгой зарядки. Ездит исключительно по городу (Манхеттан).

Reply


Leave a comment

Up