Как прыжок экстремала без парашюта может повлиять на систему спасения пассажиров

Aug 01, 2016 11:08

Вчера в Твиттере я коротко написал о том, что прыжок скайдайвера с высоты семь километров без парашюта и успешное его приземление в сетку - хороший трюк, но куда более важное влияние он может оказать на систему спасения пассажиров гражданских судов. Не все поняли, как это может помочь - поясняю.

Очевидно, такого рода система спасения работает для тех типов аварии, которые ожидаемы. Условно - у самолета отказали шасси, он кружит в воздухе несколько часов, чтобы выработать топливо и потом садиться на брюхо. Вот для подобных ситуация такая система ловли пассажиров без парашютов вполне могла бы пригодиться.
Поле с такими сетками возле аэропорта, а может быть даже и какие-то развертывающиеся системы - все, что можно соорудить за пару-тройку часов, пока самолет кружит в воздухе - все это реально.
Понятно, что есть куча технических проблем - от самой возможности выпрыгнуть пассажирам, до собственно точности приземления. Но все же после прыжка скайдайвера это уже технические вопросы. Самое главное парень сделал - доказал, что можно спрыгнуть с парашюта с многокилометровой высоты и выжить. Ранее сам этот шаг было нереально рассматривать.

Еще легче представить такую систему сеток на соревнования парашютистов, во время тренировок десантников - как дополнительную систему страховки.

Наконец, не обязательно всех скидывать с высоты семь километров. Для спасения людей и высота в 500 метров сгодится.

Важно, что теперь это вопрос техники, проб и ошибок. Принципиальное решение для части случаев авиационых происшествий, получается, найдено.

Previous post Next post
Up