Обожааааю Пелагею! Дважды приезжала к нам, оба раза была на ее концертах. Живая, вживую, душевная, с душой. Зал пел стоя "Валенки". Чтобы у нас??? стоя??? да наши боятся лишний раз поаплодировать.
Вооот! Именно так и начинается гибридная оккупация вильной Эстляндии.
Пелагея - одна из очень немногих современных нравящихся мне музыкантов. "Пташечка", в Союзе, была в загоне. В "Свадьбе с приданным" её даже пела отрицательная Пельтцер, шоб подчеркнуть свою отрицательность. В этом варианте песни чувствуется специально сдерживаемый драйв, а в более длинном варианте, драйв выпускается наружу и выходит такой мощный рочешник - любо-дорого. Только я его чегой-то не нашёл.
Ещё: на примере "Пташечки" можно рассмотреть зарождение какого-нибудь "вятского языка". Записать всё, как произносится и заставить на нём трендеть всех, а не одну деревню - и всё, через поколение появятся древние вятичи, породившие Рюрика и всю остальную цивилизацию "Вятская Руси". А ещё через поколение, записать всех в шумеры аркаимцы.
Comments 3
Reply
Пелагея - одна из очень немногих современных нравящихся мне музыкантов.
"Пташечка", в Союзе, была в загоне. В "Свадьбе с приданным" её даже пела отрицательная Пельтцер, шоб подчеркнуть свою отрицательность.
В этом варианте песни чувствуется специально сдерживаемый драйв,
а в более длинном варианте, драйв выпускается наружу и выходит такой мощный рочешник - любо-дорого. Только я его чегой-то не нашёл.
Ещё: на примере "Пташечки" можно рассмотреть зарождение какого-нибудь "вятского языка". Записать всё, как произносится и заставить на нём трендеть всех, а не одну деревню - и всё, через поколение появятся древние вятичи, породившие Рюрика и всю остальную цивилизацию "Вятская Руси". А ещё через поколение, записать всех в шумеры аркаимцы.
Reply
Reply
Leave a comment