А начну-ка с ЖКХ... Грустно, но весело.

Oct 23, 2015 14:44

Довольно долго забрасывала свой дневник, совсем не хотелось писать, боролась с плохим настроением и т.д. и т.п.... Об этом не буду - не однажды уже пыталась возвратиться, но опять пропадала :) И сейчас еще, наверное, не вернулась бы, но уже напоминают, что давно не было моих постов в ленте (спасибо, krevetka_flo). Однако много чего произошло интересного, чем хотелось бы да и нужно поделиться - начну с ЖКХ!
Про саяногорских коммунальщиков жители Хакасии довольно много наслышаны, коснулся этот беспредел и меня лично.
Поскольку в последние три года моё финансовое положение было очень плачевно, то долги копились, настроение падало, а на полученные квитанции по оплате квартиры и коммунальных услуг я бросала только беглый взгляд и складывала их в стопочку - платить было нечем, долги копились. Так длилось до нынешнего июля. В начале июля я получила очередную квитанцию по коммунальным услугам и беглый взгляд зацепился за неправдоподобную сумму. Стала смотреть внимательнее - оказалось, что за июнь у меня использовано 111 куб.метров холодной воды и 75 - горячей! Оплата за месяц составила более 18000, сумма с предыдущим долгом - 40812 рублей. (У меня есть еще долг по цесии, но это другая история и этот платеж к той сумме никакого тношения не имеет.) Надо сказать, кстати, что половину июня сын дома не жил, а я постоянно моталась в Абакан и дома находилась очень мало, т.е. горячие бассейны принимать было некому!!!
В состоянии крайнего возмущения я отправилась в местную контору ООО "СРПЦ", которая занимается начислением коммунальных платежей в нашем поселке. Дело было уже к вечеру, в офисе наткнулась только на молодую девушку, весело болтающую тут же с подругой. Девушка необдуманно согласилась, что мои претензии может выслушать и она... Я очень сильно сдерживалась и была крайне вежлива, однако внутри все клокотало и рвалось наружу - настроение у девушки улетучилось очень быстро. Она попыталась "поставить меня на место", заявив, что я сама виновата и передаю показания счетчиков в лучшем случае раз в пол года! Вот тут и начинается самое интересное. Мне всегда удобнее было не звонить операторам и ждать пока тот ответит и запишет показания, а передавать их через интернет или смс. Это ошибка!!! Я уже как-то писала здесь, что мои показания по счетчикам, переданные на интернет-сайт компании ЖКХ не проверяли в течение года (!). А смс, как оказалось, программа может просто не принимать, если там нарушен регистр или не то количество пробелов - и никаких уведомлений о том, что смс не принята вы не получите и никто вам об этом сообщать не будет. В квитанциях, как правило, четких примеров смс нет и не прописано, что должнен соблюдаться определенный регистр и порядок простановки запятых или пробелов. Это я выяснила уже позже. Понравилась фраза: "Ну так надо было позвонить и узнать прошла ваша смс или нет!".....
Вернусь к квитанции. Девушка дала мне номер начальства в Саяногорске и я позвонила туда. Женщина по телефону тоже сначала пыталась свалить ответственность на меня и не хотела ни в какую признавать, что это не моя проблема, если их программа что-то не принимает - некоторое время спор был громким с обеих сторон. Однако я настаивала, что могу смело отправиться с этой квитанцией в прокуратуру, а по телефону согласились, что могут сделать перерасчет по моим показаниям. На этом и сошлись. Я стала ждать других квитанций. Перерасчет сделали. Даже дважды и более, чем я рассчитывала - по квитанции за август долг к оплате составил: -4712 рублей. Казалось бы все здорово! Я и была довольна некоторое время )) Пока 16 сентября не получила на почте заказное письмо из суда - в конце августа ООО "СРПЦ" подало на меня в суд по взысканию 40812 рублей! В письме было указано, что в течение 10 дней могу написать опровержение и приложить необходимые документы.
Конечно, я отправилась в суд!!! Моими документами могли быть толкь квитанции с завышенными суммами и уже после переасчета. На всякий случай решила зайти в "СРПЦ" и взять у них справку, что перерасчет был. Зашла. Подошла к окошку расчетной группы:
- Девушка, мне нужна справка, что мне сделали перерасчет.
- А вам его делали?
- Да!
Некотрое время смотрит и с улыбкой выдает:
- Ну и чем вы недовольны, у вас -44 тысячи?
- Я довольна, но почемму на меня подали в суд на эту же сумму?
Девушка тут же выкатила мне справку, подтверждающую перерасчеты, подписала и поставила печать. И сказала, что нужно зайти к главному бухгалтеру.
Я зашла и состоялся интересный разговор :) Главбух сначала не могла понять о каких суммах я ей говорю (все-таки есть еще предыдущий долг), потом выкатила со своего компьютера мои квитанции за пол года и выдала замечательную фразу: "А откуда такие суммы?!". Ответить на это она мне тоже не смогла. С какого потолка брались цифры так никто и не пояснил. Единственным ответом могла служить еще одна ее сногсшибательная фраза:"У нас тут программист недавно прокололся - посчитал всем за два года по среднему тарифу"!
Пояснять как это произошло и работает ли он дальше она не стала, да я уже и не спрашивала. Опровержение в суд было написано, правда, никакого ответа оттуда я еще не получила. Квитанция за сентябрь опять завышенная - до 25 числа, как написано в квитанции просьба сообщать показания счетчиков, дозвониться было невозможно, т.к. телефоны были отключены за неуплату, поэтому за месяц у меня снова 70 кубов холодной воды и 60 горячей ))) Буду ждать квитанции за октябрь - телефоны им уже включили.
Всем добра! И передавайте в ЖЭК показания по старинке - звоните по телефону или приносите на бумажке, не верьте их обещаниям работать с населением в электронном виде.

мысли вслух, ЖКХ, жизнь

Previous post Next post
Up