Я как-то пробовал у них получить детализацию за полгода, чтобы понять, сколько я реально наговариваю и не пора ли мне сменить тариф на попроще. Заявка принимается, пишут - "в ближайшее время отчет в .xls будет выслан на указанную вами почту" - и привет, тишина. Так и не получил. Понизил тариф методом научного тыка.
Здравствуйте! Как правило, детализация счета оправляется сразу после заказа. Проверьте, пожалуйста, параметры электронной почты на предмет наличия спам-фильтров. Проверить выполнение заказа можно в Личном кабинете в разделе «Расходы, пополнения и детализация», "Ранее заказанные отчеты" .
Здравствуйте! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Подскажите, пожалуйста, наблюдаются ли сложности с отправкой скана документа на текущий момент?
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment