Меня зовут Наталья, мы с дочкой Жендоской совершили путешествие из Петербурга в Москву, где провели 20 декабря при минус 20. Обе в круглом возрасте: дочке 10 месяцев, а мне не скажу ))). В столице проездом, по пути в поволжскую глушь, где дочь будет отдана на съедение львам в любящие объятия бабушек. В планах на ОМД проехать от тети к тете и встретиться с моей лучшей подругой. Под катом 26 уютных фоточек.
В гостях спим вместе, поэтому могу наблюдать, как Жендосик просыпается.
Идем завтракать. Кухня сияет клубным ультрафиолетом и кристаллами Сваровски - иррациональное решение арендодательницы. Странно, что сидушка на унитазе не позолочена.
Жендос делает вид, что ест сама. Пластиковый слюняв был подарен вчера, проверим на эффективность. У нее скучная каша, а я пользуюсь гостеприимством и хватаю по кусочку всего. И, конечно, кофе.
Потом начинается трэш с размазыванием каши по лицу, печенек по коленкам и сыра по полу. Я такое снимать не люблю. Завершается все не очень удачным походом в подгуз, поэтому умывается Жендосец в ванне с головы до пят. Делает вид, что чистит зубы сама.
Заканчиваем с туалетом. Наряжаю Женю сразу в выходное платье, раз уж переодеваемся. Сажусь онлайн. Жендосец, зная, что мама сейчас особенно чувствительна к раздражителям, тихонько затыкает рот сосой и делает вид, что приличная девочка. Через недолгое время снова становится сама собой и принимается есть газету.
Оффлайн. Собираю мокрые газетные выплевки, заодно убираюсь на кухне. Жендос тем временем утомилась наводить хаос и задрыхла. Уфф, могу собрать себя. В последнее время одеваюсь, как клиент "Модного приговора", хотя ценю и могу носить стильные штучки, типа изящного каблука, воздушных платьев, отглаженных брючек и жакетиков по фигуре. Но стильные штучки требуют бережной стирки, пароВОй глажки, теплого климата и шопоголических сил и терпения. Раньше я боролась с комфортом, но потом меня нашла великая любовь с радостью материнства запазухой, и я окончательно погрязла в джисах-водолазках-тимберлэндах. Лицо редко, но наряжаю, и сегодня тот случай.
Пока я была поглощена ресницами, Жендосик проснулась, слезла с дивана, порвала свой мед. полис и раздербанила мою косметичку.
Быстро собираю косметику, быстро кормлю Жендоса мини-обедом и готовлю тормозок в кухонном сиянии.
Время верхней одежды. Жендос превращается в безвольного мяукающего зайца.
Выходим в начале второго.
Тети мои, в лучших московских традициях, живут на противоположных концах сети метрополитена и на расстоянии маршрутки от станции метро. Пробка на пробке пробкой погоняет. Минимум два часа в один конец. Мне, как пространственно-временному снобу, живущему в центре СПб, такое кажется кошмаром, коллапсом и седьмым кругом ада.
В округе Петровско-Разумовской ничего интересного, кроме подъемника для инвалидных колясок в парадной.
Пока ехала в маршрутке, узнала, что отец Вертинской был кукольных дел мастером, что овнам необходимо расслабиться и что московские тарифы ниже питерских. СПбжцы, срочно требуйте повышения ЗП!!!111
В метро не узнала ничего интересного. Слегка подмороженные, мы прибыли на место, в районе Университета, в три часа пополудни, пунктуально, как договаривались.
Из нового у родных Джек Рассел песик, которого нужно ловить на лету, чтоб сфотографировать.
Брат, пойманный песик и мы.
Женечка, конечно, пообщалась с двоюродной бабушкой в обмен на стопку брендовых одежек и тарелку домашней овсянки, но без энтузиазма. В основном висла на моей правой руке, а левой я доносила до рта филе-божоле, без промедления и оглядки на вес. Уж очень вкусно тетушка готовит!
Стопка на заднем плане.
Песик, кстати, по возрасту и габаритам схож с Женей и вопринял ее, как опасного соперника, поэтому норовил цапнуть за пяточку.
В начале девятого мы покинули теплое и вкусное место, чтобы встретиться с моей любимой подружей, с которой мы не-разлей уже два десятка лет.
Светик.
Висли по-легкому в некурящем углу "Шоколадницы" с латте и детской смесью. Жесть и пьяный угар планируется на завтра, если тетя и Жендоска согласятся сидеть друг с другом . Йихууу!
А потом было опять метро, и милый попутчик-экспат, с которым мы, естественно, говорили о детях. И опять маршрутка, и вечернее автостолпотворение, и негодующие гудки, и связанный в узел перекресток. Горло начало сетовать на холод, а голова на усталость.
Снова на клубной кухне тети номер 1. На картинке Жендос новорожденная и темноволосая.
Соблюдаю скучную гигиену, кормлю Женю в ее сне и ухожу в свой. А завтра, завтра с утра разброд, бардак и шатание: ребенок некормлен, расхристан и бос, а мать с чужого глючного лэптопа строчит в ОМД.