Jan 11, 2016 23:34
Я возвращалась из Москвы, где меня разрывало между раздражением на иностранцев, наблюдающих "жизнь" из кресел Метрополя, развалясь в этих креслах так вальяжно, что их хотелось дернуть за композиционный центр, и мучительной жалостью в адрес музейных сотрудников, решавших напротив Метрополя судьбы отечественного музееведения. Возвращалась я в компании звезды российской пластической хирургии - так уж случилось.
Я - человек, когда надо, невоспитанный, и молчать не собиралась - я же знала, кто он такой! Но не собиралась я и спрашивать его, моргая куцыми ресницами, "а вот как вы думаете, мне не стоит ли...", ибо нет человека, более далекого, нежели я, от желания разрезать себе лицо. Меня вообще интересовал только один Путин. Но хирург оказался вежливым, воспитанным (тут приходится добавить - в отличие от меня!) и хлопнувшим, поэтому пришлось сначала поговорить об искусстве, а потом уже о Путине, как это часто случается при встрече двух интеллигентных людей (тут приходится добавить - из которых один - невоспитанный, а другой - хлопнувший).
Когда, попрыгав по импрессионистам и малевичам, мы, наконец, развернулись в нужном направлении, на мои хитрые и лукавые вопросы я получила ясные и четкие ответы. Разумеется, Путину переделывали фейс. Да, радикально. Почему? Потому что нужно было именно так - монголоидно. С подчеркиванием восточной идентичности или аутентичности, но уж не античности, это точно. Да, он сам так хотел. Возможно, московские хирурги перестарались - это ж Москва, сами понимаете! - но это не критично. Клиент получил, что хотел, это безусловно. Да, скифы мы, да, азиаты мы. Посмеялись понимающе, типа, все мы немного путины с оттенком Блока. И перешли к женщинам.
Женщины хирурга удивляют - наши женщины. Они все хотят "лицо". Западные женщины хотят тело, а наши - лицо. Наши женщины плевать хотели на габариты и всякие там ненужности, им важно иметь юное, молодое лицо - вот что поведал мне хирург. Всегда есть выбор, денег "на все" нет ни у кого, так вот, наши всегда выбирают лицо. А не наши - тело. На лицо они спокойно смотрят, я имею в виду, на свое лицо. Европеек не колышет наше саркастическое выражение "сзади пионерка, спереди - пенсионерка". Они считают, что это нормально - потому что так считают их мужчины. "Европейские мужчины, - сказал хлопнувший хирург на весь вагон, - получают удовольствие от секса с телом!" - так прямо и сказал! Боже, где была моя обычная стеснительность! Но поймите, я не могла выкинуться из вагона, меня ждали с отчетом на работе и с сувениром "Кусочек Кускова" - дома! А русским мужчинам, оказывается, для секса нужно лицо! Остальное они домысливают, остальное им неважно - так сказал хирург. А лицо им нужно молодое, потому что русские мужчины инфантильные (ого!), и им без элемента растления - неинтересно. Им надо "невинность изумлять" - тут мы опять посмеялись. То есть, получается, русским мужчинам надо просто себя показать, так чтоб вышеуказанное лицо изумилось, покраснело и захихикало?! Да - ответил хирург. Да-да. Европейцам секс - это тупо секс (Боже, я в шоке, что я пишу!). Тупо секс. Секс тела с телом. Чем приятней, тем лучше. А у русских - это всегда драматический этюд с завоеванием. Визги, "не надо-не надо" и все такое. Поэтому русские женщины и стараются выглядеть поневиннее, чтобы их хотелось удивить внезапным страстным наездом. А тело - черт с ним, может, мне 16 лет, просто я пухленькая немного! А европейка седыми кудряшками трясет, да телом заманивает - вот подлая! Наш с такой спать не станет, чай не дурак и не извращенец, к тому же очень духовный и не ради секса к даме пристает, а чисто для ее развития, для нее самой, глупышки маленькой!
Потом хирург взял и заснул, а я, сами понимаете, после такой беседы глаз сомкнуть не могла, и, озаренная новыми знаниями (я не про Путина), оценивала знакомые мне женские лица на предмет невинности, прикидывала шансы этих лиц на Западе и на Востоке (то есть, все-таки, про Путина), высчитывала пропорции духовного начала в роскошных бюстах прошлого, вспоминала разных куртизанок - были ли они невинны? и чем больше - лицом или телом? - и в конце концов заснула и проснулась, радуясь тому, что веки мне подняли не хирургическим путем, и что я оказалась достаточно невинной для хирурга, потому что если у него была цель, как у любого русского мужчины, то он ее полностью достиг - я хихикала и повизгивала, прощаясь с ним, и даже в какой-то момент сказала "не надо-не надо".
женщины,
возраст,
политика,
смехота,
половое,
мужчины,
Россия,
диалоги