«Азбука опасностей» - 2. Продолжение истории.
В предыдущем посте я рассказывала о детской книге «Азбука опасностей», автор А. Сметанин.
Продолжаю повествование, возвращаясь к тому самому папе, пришедшему к администрации сада. Именно понимание того, каким смыслом наполнено словосочетание «ювенальные технологии» в нашей стране подвигло папу на
(
Read more... )
Comments 6
Reply
На рисунке скорее всего и не будет нарисован папа в такой ситуации, поэтому будут пристально рассматривать маму. Каким цветом рисовали, нет ли большого рта и больших рук (ругается и дерется), какого размера сама мама (если занимает большое пространство, а ребенок в уголке, то значит ребенок подавлен и несчастен).
И совершенно не учитывается то, что может быть отдельная, сегодняшняя конкретная ситуация. Может быть утром вставать не хотелось, может быть заболевает ребенок.
Если психолог будет "человечным", нормальным, то посмотрит на рисунки и скажет перерисовать. А если захочет "насолить" родителям - сдаст и "умоет руки".
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment