Несколько раз АБС спасала задницы впередиидущих автомобилей от контакта с моим бампером. Сейчас машина без АБС - чувствую реальную разницу. С АБС спокойнее как-то.
Что касается АБС на бездорожье, то основная проблема - провода датчиков АБС. Очень они не любят контактов с грязью/снегом/льдом и другими предметами, которых есть и много. В движении как оно может мешать??? не те скорости.... ну а кому мешает, можно тумблер вывести и выключать по необходимости.
Вы, надеюсь, в курсе что АБС не сокращает тормозной путь? А на снегу и песке даже увеливхчивает. Это я к тому, что я за отключаемую систему АБС, как это было реализовано на старых Ауди и БМВ. Зимой от нее один вред.
В основном с АБС спокойней . Но пару раз была ситуация , когда хотелось бы иметь кнопку отключения . например грунтовая дорога и недавний дождик . тонкая плёнка размокшей глины работает как смазка . Без АБС колёса цепляются за неровности , нагребают перед собой камни . С абс катишься далеко и страшно .
на гравийке как то раз чуть поворот не "проскочил". Но там сам был виноват, там где все 30-40, летел под 100 чтобы не так трясло. И когда стал тормозить перед поворотом выяснилось что это не лучший режим для абс.
В целом нужная система для дорог общего пользования, а на бездорожье мне кажется больше имеет значение ESP
считается что единственный режим когда абс не корректно отрабатывает свой алгоритм, это при езде по мелким неровностям и т.д. Как например крупные камни.(В телевизоре этот момент иллюстрировали проездом по десятку мелких подряд лежащих лежачих полицейских.)
В таком случае эффективность торможения "с абс" ниже чем "без абс". Способ бороться - "перезапускать" алгоритм, отпуская и снова нажимая тормоз
Вопрос в реализации системы. Если она сделана чтобы ехать до последнего - она просто творит чудеса. Пример - ленд ровер дискавери 2, и 3-4 с оговорками. Если она сделана чтобы лох не убился случайно - она просто жутко мешает, пример... Ну хотя бы джип компасс, да и гранд чероки, пожалуй.
Comments 120
Reply
Reply
Reply
Что касается АБС на бездорожье, то основная проблема - провода датчиков АБС. Очень они не любят контактов с грязью/снегом/льдом и другими предметами, которых есть и много. В движении как оно может мешать??? не те скорости.... ну а кому мешает, можно тумблер вывести и выключать по необходимости.
Reply
Это я к тому, что я за отключаемую систему АБС, как это было реализовано на старых Ауди и БМВ. Зимой от нее один вред.
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=vrg37lbH0f8
посмотрите внимательно видео от начала до конца
Reply
Reply
например грунтовая дорога и недавний дождик .
тонкая плёнка размокшей глины работает как смазка .
Без АБС колёса цепляются за неровности , нагребают перед собой камни .
С абс катишься далеко и страшно .
Reply
В целом нужная система для дорог общего пользования, а на бездорожье мне кажется больше имеет значение ESP
Reply
Reply
В таком случае эффективность торможения "с абс" ниже чем "без абс". Способ бороться - "перезапускать" алгоритм, отпуская и снова нажимая тормоз
Reply
Reply
Reply
Если она сделана чтобы ехать до последнего - она просто творит чудеса. Пример - ленд ровер дискавери 2, и 3-4 с оговорками.
Если она сделана чтобы лох не убился случайно - она просто жутко мешает, пример... Ну хотя бы джип компасс, да и гранд чероки, пожалуй.
Reply
Осваиваю его, интересуюсь.
Reply
Капча затрахала...
Reply
Leave a comment