Вспомнил как кубинка гаеру чуть ухо не откусила... В Верхнем Новгороде.

Jun 24, 2019 13:40

Заодно и про тупня бардо-продюзсэра Слепакова с его подколочками врачей. И тупыми песнями про плохие российские машины. Дерипаска ну прям такой дятел, цену Газели выше Мерса Спринтера поставил. А конский ценник на Ладу Ларгус наверное дурни европейские выставляют. Сарказм.

Из поста motherware

Слепаков поделился в Instagram фотографией на фоне дорогой машины, снабдив надписью «А говорят, у нас врачам мало платят»

Шутка вызвала бурную реакцию, медики обиделись.
==========================================
Так вот. Пост про логику и математику. Прилетели мы значит с женой кубинской в Москву, завели моторхоум и поехали по России. Ярославль, колечко, Мышкин, потом в Новгород и настроились на Питер. Глазки у ней блестят, всё в диковинку, никогда с острова не улетала! Неторопливо так путешествуем, как европейские пенсионеры ездят. Пошли на экскурсию, пришли и гаер начал вымогать деньги на парковке за отсутствие техосмотра. Рядом полно европейских моторхоумов. Нагло, прикрикивая на кубинку. Даже паспорт проверил. Ок. Семья Катерины из фанов Кастро, а вот она и брат не любят его, считают что Фидель послал специально Че на смерть. Вообщем самые дикие фаны Че Хгевары. Гаер начал хамить и назвал Че уродом!!! А я смотрю на ейёоные хглазики и они реально заполняются кровью! Или цвет меняют. Не знаю. Я нервно полез за сигаретой и начал материться и рассказывать жестко гаеру про Кубу и как Катьйяа работала гидом у наших гаеров в их отпуске на чудном острове. И какая она крутая и тренировала кубинских тупых гаеров по русскому языку. И таможню! И спецназ! И шо она лейтенант вообще... Реальный. Но этот ушастый и низкорослый, толстый гаер только ухмыльнулся и дальше начал хрень нести. На второй затяжке я успел схватить Катьку, она кинулась на него и пыталась откусить ему ухо. Брат у ней боксёр. Тайсон у него в комнате рядом с Че висит. В первого раза ухо откусить у ней не получилось и я начал её тянуть в сторону, буксую как Жыгули в грязи. Она его царапает и не прекращает попыток откусить ему ухо. До жирнючего гаишника дошло, что она хочет и он начал понимать мои маты. Оттащил и закрыл в моторхоуме Катьйюу! Ура. Дурень начал разводить на срок за нападение. Тут уже не вытерпел и я. Одними матами и громко рассказал ему что если ей и дадут срок, максимум год, ухо ведь она еблану не откусила, верно, то через полгодика её встретят на Кубе тихонько и дадут квартиру в спальном районе. А тебя, тупого гаера, наверняка уволят. И скандал так тихо и быстро замнут, что и недели не пройдёт. Уволят, это в лучшем случае.

Так вот. Слепаков дождётся врача, который ему прокусит (откусит) ухо. А потом может другие врачи его отрихтуют. А то они не очень выглядят... Ухи.
Вангую, по грызлу может получить вообще легко. С математикой Слепаков не дружит, факт. Как и гаер не дружил. А математика сейчас сильно рулит! Поедет на остров, а там российские врачи бухают с кубинскими. Древние такие, на пенсию вышли и решили на последние деньги за 50.000р слетать на месячишко на Кубу. И тут Слепакоов... С ухом!!! Бинго. Или в ДТП попадёт с врачом и сам ещё виноват будет. А как врач разозлится, что его старенькую машину помяли... И начнёт битой окучивать барда!

Выскажите, плиз и пор фабор, своё мнение по его творчеству и выходкам, мне оно никогда не нравилось, даже в КВНе.

Слепаков и Шнур. Только я не понял какому Серёже Слепаков поцелуи отправлял в конце песни....

Что посмотреть из кинишек и почитать смотрите у motherware
Она в этом сильна!

знаменитости, экстрим, общество, соцсети, скандалы, медицина, Куба