В ближайшие 20 лет российские заказчики закупят до 2000 гражданских самолетов

Mar 07, 2017 10:52

У коллеги пользователи ЖЖ в этот раз написали на удивление трезвые комментарии. Не стану повторять о топливной эффективности, стоимости лизинга, стоимости и качестве сервисного обслуживания:)) Просто отмечу, что еще лет 10 назад подобные декларации, о которых рассказано в статье, были невозможны по политическим причинам. Не меньше. Топ-менеджемент ( Read more... )

Авиация, ОАК, Ту-214, Ту-204, Ил-96-300, Ил-96-400

Leave a comment

Comments 22

al_datr March 7 2017, 06:57:58 UTC
Желание Рогозина втюхать 204-214 и 96 вместо разработки новых машин откровенно пугает...

Reply

nortwolf_sam March 7 2017, 07:02:34 UTC
Не принимай близко эту статью. Это уровень "Коммерсанта". Кстати Ил-96-400 с новыми двигателями и композитным крылом вполне может быть рабочим бортом. Как переходный.

Reply

al_datr March 7 2017, 08:30:35 UTC
а новые - это какие?
а то со ссылкой на рогозина уже озвучивали ил-96 с двумя пд-35, и соответсвенно, новым крылом.
почему при таких раскладах не сделать новый самолет - непонятно.
а упорное пропихивание 204-214 как-то под сомнение ставит мс-21...

Reply

nortwolf_sam March 7 2017, 09:00:46 UTC
Да ты больше читай бульварную прессу:)) Это кому массово навязывают 204-214?

Прежде чем хотеть новый самолет ты мил человек обоснуй чем тебе не нравится Ил-96-400 с ПД-35, композитным крылом и новой авионикой и новыми шасси:))

Вот у меня есть свое четкое мнение о желании ради топливной эффективности вводить композитный фюзеляж на пассажирских бортах.

Reply


(The comment has been removed)

nortwolf_sam March 7 2017, 12:08:25 UTC
Ну не совсем. У ОАК и ОДК (читать Ростех) вполне есть свои аппетиты.

Reply

(The comment has been removed)

nortwolf_sam March 7 2017, 12:15:23 UTC
Ну вот прям на бездельников.

Reply


Leave a comment

Up