У коллеги пользователи ЖЖ в этот раз написали на удивление трезвые комментарии. Не стану повторять о топливной эффективности, стоимости лизинга, стоимости и качестве сервисного обслуживания:)) Просто отмечу, что еще лет 10 назад подобные декларации, о которых рассказано в статье, были невозможны по политическим причинам. Не меньше. Топ-менеджемент
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Reply
а то со ссылкой на рогозина уже озвучивали ил-96 с двумя пд-35, и соответсвенно, новым крылом.
почему при таких раскладах не сделать новый самолет - непонятно.
а упорное пропихивание 204-214 как-то под сомнение ставит мс-21...
Reply
Прежде чем хотеть новый самолет ты мил человек обоснуй чем тебе не нравится Ил-96-400 с ПД-35, композитным крылом и новой авионикой и новыми шасси:))
Вот у меня есть свое четкое мнение о желании ради топливной эффективности вводить композитный фюзеляж на пассажирских бортах.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment