Авиационная коллегия. Доклад ДОР Президенту. МС-21, Ил-114, Ил-96-400

Jan 23, 2017 22:34

С сайта ПравительстваПостановление от 21 декабря 2016 года №1408. Создание Авиационной коллегии необходимо для улучшения координации действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации, организаций авиационной промышленности и воздушного транспорта в области разработки, производства, эксплуатации и ( Read more... )

МС-21, Ил-114, Авиация, Самолет 2020, Минпромторг, Ил-96-400, Инфраструктура

Leave a comment

Comments 5

afirsov January 23 2017, 22:41:08 UTC
На самом деле к проблемам местных и региональных перевозок уже "подходили" неоднократно. Там системные трудности: затраты только "на периметр" и охрану делают практически любой местный аэропорт убыточным. Это в СССР хорошо было: ни досмотра, ни забора... Опять же регионального самолета аля-L-410 подходящего нет.

Reply

nortwolf_sam January 23 2017, 23:26:39 UTC
И тем не менее альтернатив для многих регионов региональным авиаперевозкам нет.
Официальные лица могут какие угодно красивые слова говорить об освоении Сибири, Забайкалья, Севера и Дальнего Востока, но без кардинального улучшения транспортной связанности это все бла-бла.

Reply

(The comment has been removed)

nortwolf_sam January 24 2017, 08:41:50 UTC
))) эко вас вставляет. Насколько я помню специалистов по тематике у нас билеты на внутренние перелеты ощутимо дороже чем в США, а по географии это для нас лучший пример для сравнений.
Рынок нужно развивать.

Вообще одна из трех-пяти основных проблем моей страны это старение основных средств. Недостаточные темпы обновления инфраструктуры.

Reply


(The comment has been removed)

nortwolf_sam January 24 2017, 11:41:18 UTC
Вы частично озвучиваете правильные вопросы, но ваши идеологические штампы мешают вам видеть реальные факты. Я каждый день вижу нормальных грамотных людей и работаю с ними.
По Лебедеву история интересная и сложная с множеством оборотов.
Насчет учителей английского вы сильно не переживайте. Ставка в школе им нужна только для стажа. Такса репетиторства за академический час от 500 до 1 т.р. у меня в провинции, за курсы английского за сына в образовательном учреждении с лицензией вот лично я плачу 28 тыс. руб. со скидкой за два семестра. Если у учителя нет репетиторства или он не может найти доп работу это означает, что он не профессионал. Это в городе, в селе свои причуды. Там дома дают сейчас. Я не говорю, что все кондово по вопросу, только указываю, что ваша МК даёт не всю картину.

Reply

(The comment has been removed)

nortwolf_sam January 24 2017, 15:14:46 UTC
Эк вас вставило то.

Вы так много смешали в одном флаконе, что моему упорядоченному мышлению все сложно следить за полетом вашей мысли.

Отвечу по полеты. Вообще стараюсь не летать из Самары. Я близок к миру авиации, а у нас к сожалению были проблемы с качеством работы служб Курумоча. О чем все из аэровских семей хорошо знают. Раньше частенько летал в столицу заводским бортом. Пока он летал. Так спокойней.

Как сейчас с безопасностью не знаю. В соседние области мотаюсь на машине. В столицу на фирменном поезде. У нас этот поезд "Жигули" элемент субкультуры - моё любимое отсыпное место.

В остальном из вашего потока мыслей, проблемы вы озвучиваете частично существенные, но они свойственны не только России.

Про "16 лет с нулевым результатом"

- это совсем бред. Хорошо помню тот пиздец на рубеже тысячелетий. И могу сравнить где мы сейчас. Результат совсем не нулевой, но можно и нужно результаты гораздо лучше.

Reply


Leave a comment

Up