О чем мы думаем, поднимаясь на эскалаторах «Отис» или пользуясь чеками «Американ Экспресс»? Проще сказать о том, о чем мы не думаем в этот момент. А не думаем мы о том, что эти американские компании во время Второй мировой инвестировали гигантские сумму в… нацистсткую Германию.
Хайем конечно тот еще историк и многое из пальца высосал. К примеру, мне сложно представить, где в самолете времен войны можно использовать тысячи подшипников? Но в главном он прав - капиталистические экономики США и Германии были связаны очень сильно. Вот сейчас Европа не хочет накладывать санкции на Россию из-за совместных гешефтов. А тогда США и Германия были связаны куда как сильнее. Одна двухголовая гидра ИГ Фарбен - Америкен ИГ чего стоила.
То, что мы видим - ето только то что над водой, верхняя часть айсберга. На самом деле, если в цвете посмотреть и под микроскопом - разверзнутся бездны! Кстати, на счет цвета. Многие из 14/88 зигующих долбойобов в России и белоленточных типа Кац, Шац и Альбац любят тыкать в цвет - смотрите, мол! Германия - цэ Европа! У них даже съемки Гитлара на цветной пленке, а Сталина ватники снимали только на черно-белую! Забывая при этом про три американских завода Codak на территории Германии, которые ету цветную пленку и выпускали, собственно. Не будем забывать и про дедушку президентов Бушей, Прескота - который заливал танкеры Гитлару до 1945 года включительно - и не только нефтью но и высококачественным бензином. А подшипники - они не только в самолетах, они везде. Мы, например, до 1946 года не могли производить полноприводные грузовики. А те, которые пытались сделать, выходили по цене дороже двух танков. Всё из-за шрусов - которые мы тупо не умели делать. Вот тебе и шарики, подшипники, еп.
Даже Фанту изобрели на германских заводах Кока-Колы. Про технологическую отсталость все верно. Еще Ломоносов в 18-м веке ездил к немцам учиться. Но почти 200 лет спустя ничего не изменилось, не появилось среди Романовых еще одного Петра I. Как удалось технически продвинутых немцев победить - до сих пор удивляюсь. А ведь им и американцы помогали, и англичане. Впрочем, второй Петр в России таки появился, но уже после 1917, это и спасло.
А про подшипники в самолетах - это у Хайема. Какие-то жуткие цифры приводил, типа 5000 для истребителя, 15 тысяч для бомбера.
Нам тоже Рокфеллеры помогали - в полный рост! Если бы не они и не Великая депрессия - то хуй бы чо у Сталина получилось - но тогда б и Гитлара бы не было. Еврейские кланы ссужали деньгами и технологиями всех - и комми и наци, деньги не пахнут. У меня чуть ниже есть про то отдельная статья, ознакомься. Твоё мнение важно для нас.
Бизнес, только бизнес. В таких историях нельзя использовать обобщённое "американцы", США - очень неоднозначная страна. Воевали со всей Европой, даже болгары и чехи были против нас, а в это время США определилась, причесала внутреннюю политику и стала помогать СССР уже на государственном уровне, а не на уровне бизнеса, который, как известно, ищет где жирнее. Было жирнее в Германии, они зарабатывали на немцах, именно ЗАРАБАТЫВАЛИ. Другими словами: не надо смешивать интересы страны с интересами финансистов.
В первые месяцы войны под замес попали в основном армии нафаршированные в большинстве хохлами и белорусами, российская глубинка уже подтянулась под Москвой вводя сибиряков и стали давать выдохшимся фрицам по яйцам.
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Так же есть сведения про Кока-Колу, Спрайт, Фанту.
По медицине и питанию очень много в рейхе было от союзников.
Reply
Reply
И образование позволяет быть мега-экспертом с мировым именем во всех вопросах, только засекреченым! )))
Reply
Reply
Reply
К примеру, мне сложно представить, где в самолете времен войны можно использовать тысячи подшипников?
Но в главном он прав - капиталистические экономики США и Германии были связаны очень сильно. Вот сейчас Европа не хочет накладывать санкции на Россию из-за совместных гешефтов. А тогда США и Германия были связаны куда как сильнее. Одна двухголовая гидра ИГ Фарбен - Америкен ИГ чего стоила.
Reply
На самом деле, если в цвете посмотреть и под микроскопом - разверзнутся бездны! Кстати, на счет цвета. Многие из 14/88 зигующих долбойобов в России и белоленточных типа Кац, Шац и Альбац любят тыкать в цвет - смотрите, мол! Германия - цэ Европа! У них даже съемки Гитлара на цветной пленке, а Сталина ватники снимали только на черно-белую! Забывая при этом про три американских завода Codak на территории Германии, которые ету цветную пленку и выпускали, собственно. Не будем забывать и про дедушку президентов Бушей, Прескота - который заливал танкеры Гитлару до 1945 года включительно - и не только нефтью но и высококачественным бензином.
А подшипники - они не только в самолетах, они везде. Мы, например, до 1946 года не могли производить полноприводные грузовики. А те, которые пытались сделать, выходили по цене дороже двух танков. Всё из-за шрусов - которые мы тупо не умели делать. Вот тебе и шарики, подшипники, еп.
Reply
Про технологическую отсталость все верно. Еще Ломоносов в 18-м веке ездил к немцам учиться. Но почти 200 лет спустя ничего не изменилось, не появилось среди Романовых еще одного Петра I.
Как удалось технически продвинутых немцев победить - до сих пор удивляюсь. А ведь им и американцы помогали, и англичане.
Впрочем, второй Петр в России таки появился, но уже после 1917, это и спасло.
А про подшипники в самолетах - это у Хайема. Какие-то жуткие цифры приводил, типа 5000 для истребителя, 15 тысяч для бомбера.
Reply
Еврейские кланы ссужали деньгами и технологиями всех - и комми и наци, деньги не пахнут. У меня чуть ниже есть про то отдельная статья, ознакомься. Твоё мнение важно для нас.
Reply
Воевали со всей Европой, даже болгары и чехи были против нас, а в это время США определилась, причесала внутреннюю политику и стала помогать СССР уже на государственном уровне, а не на уровне бизнеса, который, как известно, ищет где жирнее. Было жирнее в Германии, они зарабатывали на немцах, именно ЗАРАБАТЫВАЛИ.
Другими словами: не надо смешивать интересы страны с интересами финансистов.
Reply
Reply
Почитайте труды Шапошникова.
Reply
Leave a comment