Туда, где Азия встречается с Европой

Jul 30, 2014 12:55

Продолжение. Предыдущая часть здесь.
Часть 3. Приобье - Екатеринбург
Всё-таки, путевые заметки - благодарный и универсальный жанр. Работая над ними, можно предаться воспоминаниям, как бы невзначай порассуждать о политике и о современной жизни вообще. Тем более, во время поездки в медленном и не шибко комфортабельном поезде местного сообщения. ( Read more... )

Нижний Тагил, Ханты-Мансийский АО, железная дорога, Екатеринбург, Приобье, Свердловская область, Урал

Leave a comment

Comments 36

seriyshanson July 30 2014, 09:20:25 UTC
Давно хочу побывать в тех краях, а всё как-то не складывается, но может быть зимой выберусь.

Reply

nord_traveller July 30 2014, 10:05:19 UTC
Удачи в ваших планах. Зимой там тоже должно быть хорошо

Reply


galinam July 30 2014, 09:40:53 UTC
Ты замечательный рассказчик, Миша!
Никогда не была там, читаю с интересом, но как-то грустно становится и обидно за работяг.
Памятник на вокзале понравился. Во всех городах появились в последнее время такие "памятники-традиции".:))) Играют люди - это вселяет оптимизм.:))))

Reply

nord_traveller July 30 2014, 09:52:14 UTC
Спасибо. Обидно, конечно. А где ещё есть интересные скульптуры на вокзалах? Поделитесь?

Reply

galinam July 30 2014, 10:38:15 UTC
Именно на вокзале? Например, в Витебске вас встретит элегантная дама с цветком и мужчина в годах, нетерпеливо посматривающий на часы. Скульпторы Гвоздиков А. и Торосян А.:))
В Москве на Белорусском вокзале открыт "Памятник славянке".

Reply

nord_traveller July 30 2014, 14:17:20 UTC
Отлично. Может когда-нибудь сделаю соответствующую подборку

Reply


karyatyda July 30 2014, 11:32:25 UTC
Как сама съездила. Спасибо.)))
Я вообще заметила, что зеркалки - любые - народ априори считает профтехникой. И разубедить невозможно.

Reply

nord_traveller July 30 2014, 14:19:24 UTC
Ага. Особенно в свете последних излияний из зомбоящика)))

Reply

karyatyda July 30 2014, 14:33:29 UTC
А что зомбоящик? Я только РБК слушаю, и то в фоновом режиме - муж смотрит.

Reply

nord_traveller July 30 2014, 14:56:55 UTC
А я - открою секрет - смотрю в основном "Мою планету", "Охоту и рыбалку". Новости предпочитаю читать -больше возможностей для выбора. Но основная-то масса электорального элемента смотри центральные каналы. Со всеми вытекающими из всех анатомических проходов последствиями

Reply


en_tver July 31 2014, 07:50:53 UTC
nord_traveller July 31 2014, 07:53:28 UTC
Пожалуйста. Дальше, думаю, будет интереснее)))

Reply

en_tver July 31 2014, 08:54:42 UTC

exploreman July 31 2014, 13:21:53 UTC
Да, станционные здания порой бывают весьма трогательными. Жаль, что в последнее время много старых деревянных станций было утрачено или заменено современными. Я тут тоже хотел опубликовать одно здание, специально для поста его сфотографировал, в мае еще, но потом позабыл, исправляюсь: http://exploreman.livejournal.com/33169.html
Что касается водного транспорта из предыдущей части, лучше Зари, насколько я понимаю, так ничего до сих пор и не сделали (при всех ее недостатках). Не говоря уже про бессмертные творения Алексеева. Жаль что они постепенно уходят в безвестность.
А вообще у меня давно была мысль доехать до Приобья. В этом году я ее даже доформулировал в виде кругового маршрута через Салехард и Котлас (либо в другую сторону, через Ханты-Мансийск). Но до реализации видимо еще далеко, так что было интересно, спасибо.

Reply

nord_traveller July 31 2014, 14:10:21 UTC
Имеете в виду "Метеор"? По сравнению с "Зарёй" он не только быстрее, но и гораздо комфортабельнее. Другое дело - можно ли в одной технике объединить комфорт, экологичность и не прихотливость, возможность ходить по мелководью небольших речек и причаливать прямо к берегу? Возможно, если бы в СССР были бы требования к первым двум качествам, такая машина бы появилась.
Интересный маршрут. Кстати, два года назад от Приобья до Салехарда ходил "Восход" (ещё одно творение Ростислава Евгеньевича), 11 часов хода в обе стороны. Нынче не ходит

Reply

exploreman July 31 2014, 17:25:02 UTC
Не совсем, я имел в виду, что на смену Заре ничего особо не сделали, разве только Линду, но ее еще поискать нужно. А семейству судов на подводных крыльях на смену вообще нет ничего. А так конечно, у Зари свои задачи были, у СПК - свои. Жаль, они доживают последние годы. На сайте зеленодольского судостроительного завода кроме Линды есть еще несколько проектов, но я даже не слышал, где они могли бы эксплуатироваться.

Да, сейчас что-то вроде Восхода (может тот маршрут как раз порезали) ходит Берёзово - Салехард, 8 часов хода. Восход мне больше всех его творений нравится - возможно за то, что там и салон с остеклением впереди, и посидеть можно на лестнице с видом поверх судна - правда мне только один раз удалось на нем проехать.

Reply


Leave a comment

Up