На курсе мы часто переверстываем расписания театров, это вариант финального задания. Находим действующий местный театр, берем репертуар на ближайший месяц и делаем афишу с нуля. За два с половиной года я проартдиректил столько театральных афиш, что можно написать об этом книгу
(
Read more... )
Comments 4
Просто лично я предполагала, что он - в том, чтобы, ознакомившись с ней, потенциальный зритель был способен либо захотеть купить билеты на конкретный спектакль на конкретную дату, либо понял, что ему в этом месяце "не светит". И сделал это без обращения к дополнительным ресурсам. Но тогда полноценно "работать" будет только афиша Ксении Фокиной, ибо она единственная, где одновременно есть информация о днях недели и "жанровом самоопределении" спектакля (что для принятия решения не менее, а порой даже более важно, чем дата и название), и об авторах (важно для многих). Да еще и разнесены большой и малый залы, и указан диапазон цен на билеты. В общем все, можно смело идти в кассу.
Но, судя по всему, все-таки имелся в виду какой-то другой механизм работы афиши. Пытаюсь представить ситуацию, в которой такой подход к жесткому урезанию информативности оправдан - представила пока только кассовый зал театра, где кроме репертуара представлены еще и "сольные" афиши всех спектаклей.
Reply
Разместить всё и сразу - плохая стратегия, особенно на ограниченном формате. И что значит «всё»? Одному для принятия решения потребуются описание спектакля, актерский состав, отзывы зрителей, фотографии и т. д. Другой не посмотрит даже на название, потому что театр у него запланирован на вечер ближайшей субботы, без вариантов.
Design is choice. Если бы существовал идеальный формат театрального расписания, все бы им уже пользовались)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment