Ошибки в организации системы общественного транспорта и пути их решения (ч. 2)

Jul 31, 2014 09:24

2. Оплата проезда
2.1. Отсутствие единой системы оплаты
Что есть на данный момент: Нижний Новгород - один из самых последних крупных городов РФ, вводящий единую электронную систему оплаты проезда. Пассажиры нижегородского общественного транспорта пока имеют лишь две возможности: купить обычный билет в салоне, либо приобрести проездной на месяц на ( Read more... )

оплата, автобус, трамвай, общественный транспорт, троллейбус, ОТ, маршрутки

Leave a comment

Comments 10

untema July 31 2014, 05:52:12 UTC
Кондукторы не нужны. Это атавизм, который остался в России, странах СНГ. Конечно же нужны универсальные карты на все виды ОТ, которые позволяют экономить, разовые оплаты должны быть не выгодны и пользоваться ими в основном должны люди, которые очень редко пользуются ОТ, иногородние, иностранцы.

Reply

monteklever July 31 2014, 06:56:49 UTC
плюсую. оплата у водителя это нормально, просто стоимость билета должна быть намного дороже, тогда большинство будет пользоваться проездными.

Reply

nn4people July 31 2014, 10:51:30 UTC
Оплата у водителя - это нормально, если она совершается во время остановки транспортного средства (например, на выходе), но никак не в процессе движения.

При безкондукторной системе - все денежные операции должны быть вынесены за пределы транспортного средства. Т.е. пассажир должен входить в салон уже с траспортной картой/билетом/штрих-кодом на телефоне. Билеты/карты/жетоны должны продаваться в киосках/терминалах/онлайн.

Про отсутствие кондукторов идёт речь в рамках прежней системы и переходного периода к электронной оплате.

Reply

monteklever July 31 2014, 14:25:12 UTC
//но никак не в процессе движения.
согласен. но запрет продажи билета водителем и запрет продажи билета водителем в процессе движения немного разные вещи.

//Билеты/карты/жетоны должны продаваться в киосках/терминалах/онлайн.
невозможно абсолютно КАЖДУЮ остановку оборудовать терминалом или киоском. единственный выход как раз и есть продавать через водителя, но по повышенным ценам

Reply


monteklever July 31 2014, 06:57:44 UTC
в своё время тоже писал у себя о возврате денег в случае поломки. если разберётесь подробнее, напишите плиз. )

Reply


stephan_nn July 31 2014, 09:41:50 UTC
Одну выгоду проездной приносил, когда я им пользовался: можно было войти в заднюю дверь и спокойно сесть, если автобус пустой, и не переться до водителя за билетом (на 72-м кондукторов не было). Ну, или если утром не идёт 72-й, сесть на 85-й и потом пересесть на Гагарина.

Reply


john_f_nash September 2 2014, 10:27:54 UTC
Кстати, а бесплатную пересадку можно организовать и сейчас (без электронных билетов). Ведь сейчас на билете печатается время. Просто распорядиться, что в течении 60мин. после этого вожножны пересадки. Кондукторы это в состоянии проконтролировать.

А так введение электронной оплаты нужно поторопить

Reply

nn4people September 2 2014, 12:16:21 UTC
В каком-то городе так и делают - по бумажному билету.
Да, это предложение мы обязательно внесем в дептранс.

А вот с электронной оплатой опять засада какая-то(

Reply


Leave a comment

Up