В Котобусе (Форд Ф-150) сдох генератор. Ну, ему 21 год уже, нормально, не на что гневаться.
Поехал в Автозону, купил генератор. Поставил, благо на Фордах это несложно, так как генератор на самом верху стоит: автонатягиватель отжал, ремень снял, болты вывинтил, клеммы вытащил и вперде. Ну, и воздуховод тоже надо в сторону отставить.
Завожу - а новый
(
Read more... )
Comments 8
Да, и так везде. Берешь новую вешь, а она уже сломана. Ну или если угодно, не прошла процедуры проверки качества.
Reply
Повезло что только стартер. Я вон так попался с компрессором кондея. Вот где западло. Залить хладагент один раз это сегодня 120 долларов). И сам компрессор 600 каксов. Еще суки принимать обратно не хотели. Поставил обратно старый и езжу без кондея, хорошо еще зимы тут длинные.
Reply
Я сам заливаю. Но у меня вакуумный насос, манометр, и протчее.
В принципе несложно.
Reply
Ну если самому делать, то можно и повозиться, купив компонент на джанкярде, у же меня не хватило ни ресурсов, ни времени, ни, честно говоря, терпения.
Reply
У тебя, ЕМНИП, минивен? Там действительно всё проклянешь.
Reply
Rockauto.com - полет 15 лет, доставка на завтра, проблем ни разу не бьіло
Reply
А у меня были. Одна деталь не подошла, так весь моск вынули её вернуть.
Reply
Leave a comment