Правильная подача

Jan 25, 2020 21:04

Краткая, но доходчивая статья: «Затраты на заключенных не покрывались отдачей от их эксплуатации. Некоторые думают, что ГУЛАГ помог индустриализации и экономике СССР. На самом деле все наоборот». Пару отрывков, но лучше прочитать целиком.

"К 1938 году протяженность начатых, но законсервированных железных дорог, которые в значительной части прокладывались силами заключенных, приближалась к 5 тыс. километров".

"Еще в 1939 году Госбанк заключал, что эффективность выполнения строительно-монтажных работ на стройках ГУЛАГа почти в четыре раза ниже, чем на стройках Наркомата по строительству, при этом строительные механизмы использовались хуже в три раза".

ССЫЛКА

Гоблинствующим всё человеческое чуждо. На страдания людские им наплевать. Тогда надо бить в другую точку, напоминать, что рабский труд не помогал ни народному хозяйству, ни делу обороны, а только укреплению господства номенклатуры и личной власти известного лица.

Но зато понятно, почему во второй половине 1930-х гг. произошел резкий спад в строительстве железных дорог.

история, экономика транспорта, даю на_водку

Previous post Next post
Up