Некоторые цифры по МЦД

Jan 19, 2020 14:13

Что-то мало встретилось данных. Но хоть что-то.

I.
Пассажиропоток на МЦД-1 и МЦД-2 с 25 декабря по 12 января составил 6,7 млн человек.
ССЫЛКА

II.
Более 2 млн. поездок было совершено за новогодние праздники на МЦД Это на 11 процентов больше пассажиропотока этих участков Белорусского, Савеловского, Рижского и Курского направлений за аналогичный ( Read more... )

железнодорожный транспорт, статистика, пассажирские перевозки

Leave a comment

Comments 4

estrella_de_sur January 19 2020, 14:54:37 UTC
Исходя из нескольких подобных публикаций я придерживаюсь цифири в 17.5±0.5 млн за 41 день работы МЦД в 2019 году.
МЦК - 148.3 млн за 2019 год.

Reply


zemfort1983 January 19 2020, 20:29:01 UTC
Где-то были цифры, что суммарный пассажиропоток МЦД 1+2 больше 500к в день (во всяком случае до НГ был), и прирост по сравнению с временами до МЦД 8-14 %. Но тут и самим железнодорожникам сложно оценить цифры, так как очень много незатурникеченных станций и зайцев (чему способствует практически полная ликвидация контролёров с 25 ноября - натурально, после 24 ни одного не видел). Так что имхо, консервативно пассажиропоток с 21 ноября можно оценить в 30 миллионов, а прирост к АППГ - не менее чем в 2 миллиона, реальные цифры с учётом зайцев существенно выше (по ощущениям - при удалении числа поездов их средняя населённость не сильно-то и упала, и пиковые электрички продолжают следовать в режиме "сельди в бочках" по крайней мере на нашем первом диаметре).

Reply


soshenkov January 19 2020, 21:54:12 UTC
Как можно сравнивать по пассажирам кольцевую линию и радиальную?

Reply


linkin_pork January 22 2020, 23:46:47 UTC
На МЦК большая сменяемость пассажиров и малая средняя дальность поездки. Каждый рейс за круг перевозит в среднем в районе 1000 чел, при том, что даже в часы пик на некоторых участках кольца нет заполняемости 100% по сидячим местам. На МЦД наоборот приличная средняя дальность поездок, а новые пассажиропотоки, которые должны были возникнуть благодаря заточенности системы под внутригородские перевозки, пока почти не сформировались. Конечно, сильно повлиял эпический провал первых дней эксплуатации МЦД с частыми опозданиями, переполненностью Иволг, и общей чрезмерной сыростью проекта. Потом это перетекло в многочисленные отмены по выходным дням на постоянной основе, то есть, в эти дни пользоваться системой как метро, без привязки к расписаниям, не очень-то получается. При таких условиях столь радикальное снижение тарифов для зон «центральная» и «пригород» по сравнению с тем, что было раньше на электричках, конечно, весьма самоотверженный шаг, и пока, надо полагать, это приносит огромные убытки.

Reply


Leave a comment

Up