Внезапно. Оказывается, надо развивать транспортную инфраструктуру городов

Sep 13, 2019 18:11

Ъ” ознакомился с проектом комплексной программы развития городского общественного транспорта, которая предполагает модернизацию систем перевозок и обновление парков в регионах РФ, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Ее инициатором стал ВЭБ.РФ.

На старте речь идет о десяти пилотных проектах с привлечением частных инвесторов, которые на сентябрь 2019 ( Read more... )

пресса, городской транспорт, экономика транспорта, трамвай

Leave a comment

Comments 7

vedmed1969 September 13 2019, 15:43:47 UTC
Чота не верится даже

Reply

nkps September 13 2019, 19:42:37 UTC
Аналогично

Reply


pantograf2001 September 13 2019, 18:11:20 UTC
Что-то Тверь, где остановлен трамвай и планируется закрыть в 2020 году троллейбус не вписывается в эту схему

Reply

nkps September 13 2019, 19:42:16 UTC
Да, тоже обратил внимание на это, когда читал.

Reply


soshenkov September 13 2019, 21:34:32 UTC
Интересно, а где Краснодар и Ростов с их полуторамиллионной населённостью? Уж где-где, а в Краснодаре готовность во всех смыслах на 100%.

Но даже если где-то и сделают новую линию трамвая, очень скоро её закатают в асфальт, чтоб не обижать ЛАТ.

ЛАТ вообще как двумерный газ: занимает всю имеющуюся (и даже не предоставленную ему) площадь. Даже хуже: он заранее занимает даже отсутствующую площадь, как саранча пожирает пространство вокруг себя.

Reply

nkps September 14 2019, 10:22:20 UTC
Я понял готовность понимается по наличию инвестора.
Наличие инвестора и концессионные обязательства перед ним весьма препятствуют закатке в асфальт.

Reply

soshenkov September 14 2019, 18:51:51 UTC
Надежды юношей питают.

Reply


Leave a comment

Up