Очередная статья для журнала КУЗОВ

Nov 02, 2017 06:37

Современные автомобили все больше начинают напоминать компьютеры и соответственно приобретать те же проблемы характерные для компьютеров. Основная это обновления и настройки. И если в компьютерах при легальном ПО в общем то было без проблем обновить, то с автомобилями всё несколько сложнее ( Read more... )

журнал "Кузов", авторемонт, launch, пиар за ништяки, автосервис

Leave a comment

Comments 9

vityok_m4_15 November 2 2017, 04:34:08 UTC
как всё сложно стало

Reply


livejournal November 2 2017, 05:34:50 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


livejournal November 2 2017, 05:34:53 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


kuchervp November 2 2017, 06:26:01 UTC

ext_2804622 November 2 2017, 06:47:10 UTC
Есть на самом деле международные соглашения, регулирующие то, как и кто эти прошивки может делать.

Важнейшее следствие из них - для любого автомобиля, изготовленного после 2002 года прошивка (или замена управляющего модуля), сделанная не дилером (без соответствующего оформления) и/или не соответствующая опубликованным в каталогах (например, дилер, установивший "экспериментальную" спортивную прошивку, типа тех, что делает TRD на Тойоте), автоматически аннулирует остаток заводской гарантии (кроме гарантии на антикоррозийное покрытие).
И, в зависимости от страны, может даже сделать автомобиль нелегальным для эксплуатации на дорогах общего пользования.

(Ну а прошивки и приборы для их обновления никто изготавливать и продавать не запрещает)

Reply


Leave a comment

Up