Современные автомобили все больше начинают напоминать компьютеры и соответственно приобретать те же проблемы характерные для компьютеров. Основная это обновления и настройки. И если в компьютерах при легальном ПО в общем то было без проблем обновить, то с автомобилями всё несколько сложнее
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Reply
Важнейшее следствие из них - для любого автомобиля, изготовленного после 2002 года прошивка (или замена управляющего модуля), сделанная не дилером (без соответствующего оформления) и/или не соответствующая опубликованным в каталогах (например, дилер, установивший "экспериментальную" спортивную прошивку, типа тех, что делает TRD на Тойоте), автоматически аннулирует остаток заводской гарантии (кроме гарантии на антикоррозийное покрытие).
И, в зависимости от страны, может даже сделать автомобиль нелегальным для эксплуатации на дорогах общего пользования.
(Ну а прошивки и приборы для их обновления никто изготавливать и продавать не запрещает)
Reply
Leave a comment